Маловато для сайлентблока такого узла 50 тыс. пробега или 2 года эксплуатации…
Отзывы о сайлентблоках VTR
221 голос
На ваз брал. такое себе... спустя несколько месяцев трескаться начали
Мастер задние сайлентблоки переднего рычага приговорил. Отслаиваются от железной обоймы. Мда, вот тебе и VTR, придётся снова их менять, 2 года проходили они.
Заметил трещины на втулке верхней опоры двигателя. Менять всю конструкцию целиком проще, но не целесообразно в плане целостности кронштейна. У меня конструкция втулки круглая (вроде как старого образца, позже шведы решили что квадрат гасит лучше круга).
Взял vtr-по нему меньше негатива.VTR VO1801R. По различиям с оригиналом: нет в отверстии боковой выемки (хз ее предназначение и внутренний диаметр отверстия на милим-полтора больше (решилось вставкой жестяной втулки - болт не болтается).
На тройке производил замену всей задней части ставил фирму vtr вроде. Откатал где то год на них же и продал. Сразу не развалились.
Они Г полное, чуть может лучше риб и фебест.
VTR стоят мало не советуя полиуретан редкосное гавно внутренняя обойма отслаивается.
vtr оказались не камильфо, 1 из установленных порвался сегодня.
Верхние ставил VTR — стоят уже пару лет — но сразу же проседают под весом авто.
На выходных снова менял задние сайленблоки в передних рычагах. Вернее в одном — левом. Обнаружилось что полиуретан стал отрываться от внешней обоймы. Снова поставил VTR полиуретан. С правым все ОК.
Теперь хожу и чешу репу — то ли запчасти хрень, то ли просто брак попался. Сайленблок до замены отходил около 4 тыс. миль. Комментарии излишни. Но менял-то пару, а на на втором ни одной трещинки.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках VTR
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.