Имеется Polo Sedan с мотором CFNA. По незнанию заказал фильтр 04E115561H, в сервисе скрутили старый, сразу стало понятно что у меня другой фильтр, но мастер с уверенностью сказал что разницы нет и поставил его на место. Через неделю начала загораться лампа давления масла, машину сразу же перестал эксплуатировать, сразу вспомнил про фильтр, так понимаю причина как раз в нем.
Отзывы о масляных фильтрах OEM VAG
16 голосов
Покупал фильтр 03C115561H, распаковывал уже в гараже, сразу привлекло качество изготовления. Распилил внутри ужас что напихано.
У меня на AHW начал пищать на хх. Фильтр был оригинал.
Сталкивался с тем что оригинальные фильтра «залипали» - из 4 пользованых два так себя повели) перешел на Mahle/Knecht.
Поменял масляный фильтр, стоял MAHLE, теперь стоит оригинальный. Самое главное зуммер и контрольная лампа давления не срабатывает (погонял, проверил). При заводке лампочка гаснет сразу, если заглушить и сразу включить зажигание контрольная лампа сразу не загорается (раньше сразу загоралась). Я когда купил лил как и прежний хозяин Castrol Magnatec 5w 40 - расход был).
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах OEM VAG
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.