Поставил тюнинг ВУТ от Торгмаш. Да… разница сходу видна. Усилие нажатия на педаль как в ино, машина стала останавливаться абсолютно по другому, всё гуд. Но есть одно но… При заведенном двигателе, тормоза берут, где то после половины хода педали (на родном практически сразу).
Отзывы о вакуумных усилителях тормозов ТоргМаш
Машинка 2114 окт 2006 г. Стандартный ВУТ работал как мне казалось не хорошо, т.к. на старой 21091 тормоза мягче были. Решился, купил ТоргМаш, поставил — педаль в стандартных режимах (не «гоночных») мягче не стала ((((( .
Единственное что стало лучше — педаль стала информативней, т.е. понимание когда произойдёт блокировка колёс очень чёткое. Как мне кажется это происходит из-за того там где на педаль приходилось давить со всей дури, сейчас просто нужно сильно нажимать.
Вывод: хотел сделать педаль неприлично мягкой, получил спорт тормоза… В принципе хуже не стало. Из наблюдений: ВУТ который стоял у меня отличается от ТоргМаш только цветом (мой золотистый, торгмаш -стального цвета) и 2-мя наклейками.
ВУТ торгмаш мне понравился, усилие меньше и тормозит лучше.
Ставил себе 12-е тормоза и ВУТ Торгмаш год назад — эффект более чем положительный, со стоком не сравнить.
По тормозам менял планомерно. Сначала брембо макс диски + ате, потом барабаны пиленга + ате. По ощущениям тормозить стало чуть-чуть лучше, но не сильно. Под конец поставил ВУТ Торгмаш, и вот тут-то я понял как на матрехе сделать нормальные тормоза.
Теперь при движении по городу достаточно просто перевести ногу на тормоз и просто положить на педаль, а не жать с усилием. Зачет полный, не ожидал я такого эффекта. Вероятно можно было оставить штатные диски и барабаны, и просто поставить ВУТ.
Поменял вакуумник на торгмашевский, колодки АТЕ. Доволен тормозами. Машина встает «как конь перед травой».
Поставил ТоргМаш. Значительно лучше стока, педаль стала помягче, но как то напрягает холостой ход.
Напишите свой отзыв о вакуумных усилителях тормозов ТоргМаш
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.