Поставил таки вперед ТМ буквально неделю назад, машина перестала клевать при резком отпускании газа, вибраций стало меньше гораздо, ДВС стоит ровненько, передачи лучше включаться стали хоть и стоковая была в поряде, но приход сто пудово есть от желтой железяки.
Отзывы о запчастях ТЕХНОМАСТЕР Для бизнеса
Опору двигателя поставил переднюю техномастер и растяжку с дополнительной опорой, вибраций небыло…
Сейчас привык и вроде как так и надо, а сначала жудко раздрожало, то что неровности на дороге как-то более жёстко преодолевать стала, по просёлку (особенно щебню) вообще жудко не комфортно ездить.
При наезде одним колесом на неровность раньше комфортнее проходило. Ощущуние, как буд-то более жесткие стойки стали! Ещё у меня лично пластик «более шумным стал»!
А ещё резинки в этом стабилизаторе зимой (вроде как по моим ощущениям после минус 12-16) конкретно так дубеют иногда ощущуние что их совсем нет, благо что резина (шины) зимнии мягче гораздо летних и это немного коректирует общую картину.
Летом заплатки (стыки, шели и прочии дефекты дорожного полотна) на асфальте как-то жесткова-то отрабатывает. Но всё равно мне сейчас, как привык, уже не бросаются в глаза (точнее уши) эти недостатки и всё больше замечаю достоинства.
Всё написаное выше чисто моё ИМХО может у других и по другому.
Поставил себе техномастеровскую переднюю опору, ибо на кочках уже регулярно стал слышен БУМ двигателя об защиту, и сам двиг был наклонён в бок. Двиг после замены опоры выровнялся, поднялся ощутимо над защитой.
Заметно уменьшились клевки при переходе торможение двигом/разгон и обратно. Увеличение выбраций замечено не было, наверно из-за того, что штатная опора лежала на отбойнике уже.
Во время установки всплыл один маленький косячок опоры ТМ — втулка сайлентблока короче, чем на стоковой опоре, пришлось шайбы подкладывать.
Для 8-ми клопы опора от техномастера вещь необходимая, мне помогла избавиться от паразитного явления — тряски силового агрегата при трогании, после ее инсталла появилось чувство целостности двигла с кузовом, без вибраций.
Мне нравится вариант с продукцией «Техномастер». Газовый упор капота Ford Mondeo-4 «ТехноМастер». Себе такой именно и поставил по советам. Установка занимает 10-15 мин. Нечего сверлить не нужно. Используются штатные отверстия. Подогнан отлично.
У меня ТМ опора двигателя - полет нормальный два года ужо нигде, не гнется, не трескается.
Сегодня заменил две подушки двигателя, заднюю и боковую! Передняя опора ТехноМастер, стоит давно уже, пока живая!=)))
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.