У меня был ролик бу skf, и свиду живой ремень не получалось натянуть.
Отзывы о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF
110 голосов
При проверке при натяжке выявлен брак роликов! Skf, gmb -2шт, оригинал. В итоге промучившись оставили оригинал и выставили максимальное значение натяжки, НО НЕ В МЕТКЕ! GMB закусывал, SKF не натягивал механизм.
Менял ГРМ, брал комплект SKF, проехал около 10 тыс.км засвистел ролик натяжителя ГРМ. Жутко бесил, как будто мышка появилась. Но проехал уже 60 тыс. с этим. Думаю менять, но к SKF уже с подозрением отношусь.
Комментарии к отзыву
Дело в том что сейчас почти все производители экономят на смазке. Смазка кладется в основном для консервации запчасти. Т.е. в новом ролике ее могло быть очень мало. Нужно было вскрыть подшипники и добавить. Например: хорошей литиевой, с большим температурным диапазоном эксплуатации смазки. Я так и сделал. Просто "почуял" подвох и решил проверить)))
Забивается 2\3 обоймы с каждой стороны подшипника. Потом закрываешь подшипник и все.
Ролики прошли уже 105 000 км - никаких посторонних звуков нет до сих пор. Скоро нужно опять комплект ГРМ менять. Автомобиль Волга Сайбер (двигатель Крайслер 2,4 тип EDZ).
Мне через Емекс пришёл такой ролик натяжителя SKF, что плакать хочется. Такое ощущение, что механизм натяжения сделан из прессованной фольги. На вид — подвального изготовления, однозначная подделка. Забирать не стал и купил в Автодоке Gates. Даже по весу разница значительная.
Ролик я себе «родной» восстановил. Только подшипники Koyo. Китайский SKF уже свистит спустя всего лишь год.
В октябре прошлого года менял себе ролик натяжителя. Был приобретен SKF VKM 38125, по применимости был для Мерседеса. Так вот, сегодня он засвистел! Открыл, набил Литола, свист пропал, а смазки было категорически мало. Вот тебе и SKF! Говно стали запчасти.
Не прошло и 15 тыс. км, как засвистел поликлиновый ремень или ролик на натяжителе. Свистел при запуске на холодную, при прогретом двигателе не свистел. Ролик и ремень был SKF, тот самый, который я хотел и считал хорошим.
Но похоже нарвался на подделку. Гадать не стал, заменил обоих. Выбор пал на ремень contitech 6pk1180 и ролик Caffaro 6091. Замена заняла 10 минут.
Год назад купил комплект ГРМ INA (ролик + ремень), ремень был как положено инновский, а ролик оказался SKF. Меня сразу заверили что это нормально и SKF очень хорошая фирма.
Зря их послушал, сейчас менял прокладку головки блока цилиндров и снял этот ролик, с обратной стороны он был весь в смазке (потек сальник ролика). Ролик прошел тысячи полторы от силы, стоит хороших денег. Первый раз такое гадство увидел, теперь к продукции SKF у меня доверия нет.
Успокоительный ролик, на 1.9 тди AFN, не продержался и 20 тысяч. Платил за него хорошие деньги, а вышло гуано, и это кстате — хваленный SKF.
У меня жрет ремень грм с торца (скругляет острую кромку). Не мог долгое время понять в чем дело, поменял два ремня, пока допер в чем дело. Дело оказалось в ролике причем фирмы skf, то есть не самый дешевый.
Я внимательно изучил старый ролик и новый оказалось, что у оригинального ролика кромка ограничителя почти под прямым углом и поэтому ремень не стачивался об нее, а у нового в этом месте почему то закругление.
Вот ролик и приводил в соответствие с собой ремень. Я бы порекомендовал всем при покупке ролика внимательно его осматривать и сравнивать со страрым, если есть возможность, во избежание случаев как у меня.
Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ SKF
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.