Этой зимой порвались наружные пыльники шрус. Купил производства «Autofren». Так-как внутренние стоят третий год и до сих пор мягкие и без трещин. Установил… Прошла неделя и оба пыльника " размотало", другого слова нет, в хлам.
Отзывы о пыльниках ШРУСа Seinsa
83 голоса
Оба, как разрезаны, неделя прошла всего. D8378T.
Пыльник AUTOFREN D8315 не проходил и 1 тысячи км. Вот в таком виде увидел пыльник, при предыдущем обслуживании.
Летом еще поменял оба внутренних пыльника шрусов. Замена была произведена на Seinsa Autofren D8276T. Смазка ХАDO. Ремонтная+Для шрус. Пока отъездил полгода и никаких проблем.
Пыльник ШРУСа левого опять порвался — менял его 3400 км назад. Пыльник ШРУСа внешнего «Autofren» (D8094) — НИКОМУ ставить не советую, проходил он недолго. Довольно паршивого качества деталь — прошла меньше 4000 км.
Пыльник на шрусе проверен и установлен обратно. Сам пыльник фирмы Sensa Autofren резина - пластик зарекомендовал себе просто отлично. Стоят уже 2-й год.
Пыльники на наружные ставил Seinsa Autofren D8379T ходят уже второй год.
Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов - AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались характерные пощёлкивания и подклинивания одного из колёс. Поскольку разбираться было некогда, отложил до февраля. В феврале сделал эти фото - оба пыльника порваны.
ШРУСы, понятное дело, под замену. При установке этих "изделий", мне мастер сразу сказал, что они плохие. Но что поделать, кроме этого дерьмища и FEBEST на мою машину в тот момент не было ничего доступного с вменяемым сроком доставки.
Не покупайте AUTOFREN (SEINSA), лучше поищите что-нибудь другое. Сейчас заказал новые ШРУСы и отдельно пыльники Maruichi. Посмотрим, что получится.
Пыльник порвался через 2000 км (2месяца). Сделан из твердой резины.
Выдержали только 10 тысяч и одну зиму, лопнули оба, хорошо, что вовремя заметил ... :(
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов Autofren Seinsa
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.