Поставил фильтр SCT, оказался очень плохой. Хватило на пару месяцев и 2000 км., потом просто перестал держать клапан и масло выдавило. Больше фильтры SCT не беру.
Отзывы о запчастях SCT Для бизнеса
Хорошо тормозят, хоть холодные, хоть горячие, усилия на педаль минимальное. Они не свистят совсем, но не много шумят(гул) до прогрева.
Пользуюсь фильтрами SCT не первый год. Качество хорошое, со своей задачей справляются отлично и при этом стоят не дорого. Фильтр можно купить практически в каждом магазине, но покупать стоит в проверенных местах т.к. очень много подделок.
Комментарии к отзыву
А что за машина у вас или вы представитель sct
Владею довольно большим автопарком, но водители часто жалуются, что перегорают лампы, это и понятно так как за день несколько десятков раз глушат и заводятся, также фары включают и выключают, если учесть сколько лампочки SCT стоят, то их можно менять каждые 2-3 недели. На моем личном авто они простояли больше 1,5 года и поменял на ксенон.
Комментарии к отзыву
...и вступил в клуб эгоистов, слепящих всех вокруг. Зато вам хорошо видно, да.
Колхозить ксенон в фары автомобиля, оптика которого для него не предназначена - верх глупости.
Купил я себе как-то топливный фильтр sct. Он тупо не защелкивался в пазах топливных трубок, пришлось подрезать, но само качество изготовления было видно невооружённым глазом. Пластик крайне говенный, поэтому я его оставил и купил оригинальный, который дороже на пару сотен всего.
Я уже на вторую машину ставлю лампы SCT потому, что считаю зачем переплачивать больше, если можно купить качественный лампы, которые хорошо светят да и намного лучше дешевых. У меня стоят SCT +30%, светят белым, после моих желтых вообще эффект отличный, хотя и долго привыкал к ним и стоимость не высокая.
Колодки не понравились, очень греются, воняют, скрипят, не подошли по размеру, пришлось стачивать края пластин колодки . Проехал около 5 тыс. км., снял. Подходят для медленной езды.
Вскрыл масляный sct sm101 фильтр после просмотра на ютубе (автор механик). Пробег 10000 км масло полусинтетика, бумага-рваная, сжалась, видно не прокачивает. Может на 5000 пробега и хватит, но клапан перепускной очень слабый и то бумага сжата.
Ставлю на санта фе 2,2 дизель фильтр-катридж. Замечаний никаких нет, сделан аккуратно, правильно и надёжно. К резинкам уплотнительным, что идут в комплекте тоже нареканий нет - держат. Что характерно сделан в латвии (типа Евросоюз), ценник от оригинала (типа манхле-кнехт) ровно в 3 раза дешевле. Имеет смысл брать именно SCT.
Беру фильтры SCT цена небольшая и всё ок.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
SCT (Sudheimer Car Technik) - заполняет рынок огромным количеством своих товаров. Экспортирует свою продукцию более чем в 92 стран.