Поставил SACHS корзина+диск и LUK выжимной. Проехал с замены 2000км, полет нормальный.
Отзывы о корзинах сцепления Sachs
60 голосов
Корзины Sachs 3082 212 031 хватит на тысяч на 70-100 км пробега, поставил такую на Гольф 3, дороговато, но качество того стоит. Достал с машины оригинальную убитую корзину, присмотрелся. Из строя вышел сам диск, а корзина как новая. Точь в точь производителем Sachs. Удивился, подумал на миг что качество такое же.В итоге поставил, испытал. Сцепление мягкое, плавное, без подергиваний и левых шумов. Уже отьездил 30 тыс. км, но запас еще есть. Трос сцепления самонатяжной, но вроде бы не подтягивался еще.
Корзину сцепления Sachs посоветовал друг, он доволен качеством данного брэнда, вот и я решил поставить. Купил корзину сцепления SACHS 3082 212 031 и установил. Установил без проблем, запасная часть при установке встаёт на штатное место как родная. Без проблем и доработок установил корзину. Изделие качественное без заусениц и погрешностей. Уже год катаюсь и пока никаких позывов на подозрительные звуки машина не подаёт.
Начну свой отзыв о корзине сцепления Sachs 3082 212 031 с упаковки, все таже синяя картонная коробка, качество картона не очень, но на качестве корзины это никак не сказывается. Еще сама корзина упакована в в антикоррозионную бумажку , так что металл сам чистый без пятен и ржавчина. Ведущий диск сцепления и диафрагменная пружина гладкие. Диск, как и подобает диску качественной корзины сцепления, ровный в плоскости. О ровности диска также свидетельствует и отсутствие биения в педаль сцепления при включении сцепления. Лепестки диафрагменной пружины во многих конструкциях механизмов сцепления находятся в одной плоскости. Конструкция механизма сцепления моего авто такова, что три лепестка пружины как-бы отогнуты изнутри корзины. Нет, это не брак. Эти самые отогнутые лепестки необходимы для крепления нажимной пластины. Претензий к работе корзины нет, диск ровный, биений нуль. Педаль сцепления мягкая, но в меру. Сама корзина ни при осмотре, ни при установке на авто, ни в эксплуатации отрицательных эмоций не вызывала.
Началось все с того, что услышал какие-то странные звуки , выяснил, что накрылся выжимной подшипник, а сразу вслед за тем сцепление практически пропало. Ремонтировать бесполезно - ресурс корзины ненамного больше, чем у подшипника, да и работа по установке та же.
Денег не было. Недели две машина стояла на приколе, потом купил новую корзину, поменял. Выбрал SACHS. Купить оказалось не так просто, не хотел попасть на подделку, поэтому заказывал у официаллов.
Что могу сказать - сцепление хорошее. Корзина очень мощная, бронетанковая. Толстое железо, толстые накладки. Не мягкое, не жесткое. Первое время довольно сильно дергался рычаг КПП, потом притерлось.
Качественная корзина сцепления (вымирающий вид).
Пробег 190 тыс, Корзина+диск,выжимной старый, правда при холостом ходу слышно как шелестит корзина, при троганье никаких вибраций и пробуксовки диска нету.
У меня шумел при невыжатой педальке сцепы. Выжимаешь - шум пропадает. Особо меня это не парило, когда пришло время - поменял корзину в сборе на Sach. Все прошло.
Корзина хорошая, я когда КПП скидывал у меня такая была, оставил её даже на задумываясь. Диск ВИС оригинал я посоветую, выжимной тоже, закрытого типа.
В пятницу снимали коробку. Итог: корзина стоит еще родная Audi-Sachs состояние идеальное. Выжимной родной Audi-Sachs состояние идеальное
На 21103 ставил САКС проехал 30 тык, продал чайнику тот еще 30, а сцепление еще живет и здравствует. Впечатления только положительные.
Напишите свой отзыв о корзинах сцепления Sachs
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.