Из нормальных фирм — RIKen, TP. Самому же потом приятно, когда масло не жрёт и оно коричневое, а не чёрное в поддоне.
Отзывы о запчастях RIKEN Для бизнеса
«RIKEN» для G25A дубликат Япония были мной куплены и поставлены братану в движок. Колец «ТР» не нашёл но и «RIKEN» тоже хорошего качества.
Кольца Рикен мне сразу не попонравились, и с ними масло стала есть постепенно всё больше. Разобрал, отверстия маслосливные в поршнях закоксованы. Кольца поменял на TP, прочистил все, масло теперь не ест.
Рикен поставил на ферозу не так давно, и имею, при визуально идеальном состоянии поршневой, дикий жор масла… Думаю поменять на ТР.
Кольца SM или RIKEN они хоть и стоят, но они того стоят не пожалеешь. С ними масло вообще не жрёт.
Я года два назад прокладку брал качество порадовало.
Брал вот эти 23295STD, кушала 1 л на 8-9 т. км). После раскоксовки стала кушать 1 л на 300 км)). Разобрал сделал замеры микрометрами, сверил с мануалом, все в норме, и менял только кольца (из поршневой) все собрал, проехал уже 20 т. км, масло ни убывает за 10 т. км вообще, результатом доволен.
Комплект дублей Rick (тайвань, китай, не важно, прекрасно ходят).
Год назад делал капиталку. Думал какие кольца поставить в свою движку. Оригинал чёт как-то дороговато — подумал я. Мне как замену предложили кольца RIK для Mitsubishi. Их и решил взять. На данный момент пробег с ними 12 тык.
Поставил кольца Riken. Скажу честно, масло ест немного все равно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.