Что называется зашёл увидел и купил потому как самый дешёвый, 1885 на вид аккуратный красивый, пока жду, придет поставлю дополню ставить буду на гранту 2014г прошлый из кривого ремонта предыдущих хозяев и пробитой прокладки ГБЦ пошли газы в систему охлаждения и он благополучно потек от высокого давления. но теперь все сделано и пора поставить новый.
Отзывы о радиаторах охлаждения ПРАМО
30 голосов
Основной радиатор охлаждения ПРАМО я в 2018 осенью году взял т.к был самый дешевый. Пока тьфу тьфу живой до сих пор.
Адекватная цена, хорошая упаковка. Легкая установка, длительный срок работоспособности. Надежный. Рекомендую.
На моей старенькой приоре совсем уже исхудался радиатор. Принято решение менять. Вопрос в выборе особо не стоял, так как много слышал, что Прамо реально хорошо себя проявляют от знакомых и видел, что он из себя представляет. Поставил и уже откатал несколько месяцев. Изделием доволен. Установил без проблем. В эксплуатации более года.
Поставил этот радиатор в прошлом году. Немного сомневался так как фирма для меня была неизвестная. Но сейчас точно могу сказать, что он хорош. Температуру держит в пределе 85-90. Перегрева ни разу не было. Кстати, менял сам с товарищем. Оказалось достаточно несложно. Возились недолго.
Хороший радиатор. Ставил в начале зимы и холодов - показал себя молодцом. Надеюсь летом тоже не будет проблем. Хотя машина уже прошла испытание расстоянием и моей женой так что уже ничего не страшно.
Сегодня все же заменил радиатор.Разница сразу была заметна. Теперь при движении, с включенным кондером температура находится в районе 90°. Плюс антифриз Синтек красный 10 литров. И часа 4 ушло на замену.
Теперь буду испытывать как он себя покажет в пробках. После замены температура теперь не лезет за 100 при включенном кондере. Пока ехал из гаража до дому бортовик выше 88 не показал. Тот что поставил предыдущий собственник, с которым машина практически кипела.
Я Прамо поставил год назад. Проехал пока на нем 11 тыс.км. Проблем нет ни летом, ни зимой.
Поставил радиатор Прамо, сделано в китае. Температура двигателя теперь стала 93 на ходу по трассе, была 90 на ДААЗ. Нижний шланг радиатора теплеет на 90, потом горячий. Термостат менял не помогло. Далее вылезла проблема с вентилятором. Он на этом радиаторе уперся в балку и не совпали крепления. До этого три ДААЗ ставил, крепления один в один совпадали.
И последнее что добило, не смог одеть пароотводящий шланг с хомутом, пришлось греть, мазать маслом, подбирать тонкий хомут при этом боясь сломать этот выход радиатора. И еще течет по заглушке датчика карбюратора, пришлось на герметик.
Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения ПРАМО
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.