У меня было что на холостых температура обдува в салоне падала, пока обороты не добавить. Дело было в помпе Пекар с ее маленькими лопастями, поменял на ЗМЗ и прошло. И температура по БК тоже уменьшалась на датчике.
Отзывы о помпах PEKAR
64 голоса
Двигло вдруг стало греться стало до 105-108. Вытащил помпу (Pekar, четвертый год ходит, года почти 2 назад нормальная была, и сейчас не выла и не сопливела, разве чуть по зиме) — а крыльчатки, мать её, нету, голый шток.
В общем, выковырял из посадочного места в блоке циллиндров по кусочкам (4 штуки, все в сборе). Пластик крыльчатки стал мягкий как резина и легко крошился. Антифриз был равенол зеленый. Сегодня поставил помпу с крыльчаткой чугуниевой.
Нобел, только прокладка в комплекте — г@$но, дырки миллиметра на 2 не совпадают с посадочными, хорошо была стоковая картонная.
Однажды зубила начала греться, замена термостата не помогла, радиатор был в идеале — новый. Сначала крыльчатка помпы (пекар, пластик) начала иногда проворачиваться на валу, потом вообще дристнула — вскипел прям при скорости 90 на трассе.
После снятия помпы выяснилось что крыльчатка разволилась пополам и соответственно слетела с вала! После замены помпы все пришло в норму, только видимо новый термостат не очень удачный. Поднялся температурный режим двигателя и теперь даже в небольшой пробке доходит до включения вентилятора (зимой!). Пока поезжу так, а весной поставлю старый.
Помпа стаяла Пекар, проработала приблизительно 42000 км. Новую купил Гертцог.
Напишите свой отзыв о помпах PEKAR
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.