Пока все хорошо, заводится с пол пинка, на холостых работает ровно, провалов при разгоне нет, до 4 тыщ раскручивает ровно и стабильно (обычно больше 3 не кручу), ошибок нет.
Отзывы о катушках зажигания Patron
103 голоса
Катушка Patron пробежала уже 35т. км, ну и цена на тот момент была приятная.
Patron взял себе, старая померла на 210, родная была. Patron уже 10 ткм отбегал.
После некачественного топлива, авто троило, заменили свечи, катушку на 4 цилиндре, и промыли карб клином дроссельную заслонку, после адаптировали на компе. Все ок.
8001 не подходит, по габаритам примерно такая же, но снизу выпирают трансформаторы, даже брать не стал. Взял корейский PATRON и всё заработало.
Диагностика показала Пропуск зажигания в 3 цилиндре, троит двигатель. Решение:
- Замена катушки зажигания: PATRON PCI1387.
- Замена свечи зажигания: DENSO IKH20.
После замены двигатель начал работать ровно.
Оказывается есть корейский патрон с достойным качеством. Визуально катушка сделана добротно и главное работает.
Катушки на этом Фите я заменил на пробеге 160 тыс. км. Установил новые Patron. Ресурс 60-70 тыс. км. меня устраивает.
Комментарии к отзыву
Комментарий заблокирован.
Катушку Patron - чистый Китай, но не плохой. Скажем так у меня вылитила, покупал по наличию, думаю поставлю сколько походит. Ну и ходит.
Patron подо мной уже почти 40 тысяч ходит, сколько до меня - не знаю. Свечи бош. Тьфу-тьфу…
Напишите свой отзыв о катушках зажигания Patron
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.