Сальники в двигатель все только NOK, ставил года 4 назад передний коренной THO, потёк сразу поменял на NOK, всё ходит.
Отзывы о сальниках коленвала Nok
39 голосов
Сальник коленвала потек не проехав и 2000 км. Оба сальники имели одинаковую маркировку Nok.
В упаковке Toyota лежат именно сальники NOK. Качество изготовления очень понравилось. Встали как родные. Ставил оба вперёд и назад.
Сделав себе замену всего и вся на своём моторе, в последнюю очередь был куплен сальник коленвала NOK, попрошу обратить внимание чёрного цвета! Далее, этот черный нок побежал, вернее даже будет написать не побежал, а начал потеть, заметил, когда менял масло (поддон запотел), в свою очередь, на распредвалах коричневые были, как новые, в результате заменил его прошлым летом на коричневый нок, итого, прошёл этот черный нок 60000.
Подделка под оригинальный японский Nok, пару лет назад массово пихали под оригинальные упаковки Mitsubisi и Nissan. Качество плохое, за пол года разбухают от масла и текут.
Сальники КВ и Распредов желательно оригинал, но и Nok очень хорошо ходят.
NOK это и есть оригинал, пластмассовый потому что скорее всего старый просто. Я вот летом поставил, но какой-то жестковатый был.
Я менял на днях, ставил производителя Corteco, внутри оказался NOK). точно такой же ставил 4 года назад когда тек. Проблема осталась - капает масло.
Я лично советую брать сальники NOK или Corteco (в коробке лежит NOK ).
Если р/к оригинал, то NOK лучшие, даже получше чем Musashi.
Напишите свой отзыв о сальниках коленвала Nok
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.