Накрылась первая лямбда. Купил хороший заменитель NGK (NTK), заведомо рабочая это точно. Поставил и ничего не произошло показания такие же как и на старой.
Отзывы о лямбда-зондах NGK
135 голосов
Машина очень радовала. Через 2000 км в дороге появилась ошибка INSP. По приезду сделал диагностику — 1‑й лямда зонд электрическая цепь подогрева. Установил лямда зонд NGK — 122 800 км. Ошибка на 125 848 км. Ошибка на расход топлива не повлияла.
На выпускном коллекторе поставит NTK/NGK 1951 по расходу ничего не заметил.
Я себе поставил NTK (NGK) OZA333-H4, идет с нормальной фишкой и сопротивлением. Расход вроде такой же остался.
Я на первый цивик (ферио вариатор) покупал якобы оригинальный датчик. Прислали NGK хотя стоял DENSO внешне, по креплениям и проводам как родной. Поставил. Чек пропал на пару дней потом загорелся вновь и начала подёргиваться.
Напишите свой отзыв о лямбда-зондах NGK
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.