Катушки поменял только сейчас, взял красные вроде от RS3 они, значительную разницу конечно не почувствовал, почувствовал только душевное удовлетворение, что все на своих местах)))).
Отзывы о катушках зажигания NGK
133 голоса
Пару месяцев назад после промывки форсунок умерла одна катушка, в ней была трещина. Остальные работали, но трещины в них тоже присутствовали хотя и не такие большие. Старая, но ещё рабочая катушка.
Я решил не ждать пока они начнут выходить из строя и заменил все оставшиеся. Взял ngk, никаких изменений в работе двигателя не появилось, но так спокойнее.
С моими пробегами меньше года прожили.
У меня начала дергаться машина при скорости 60-80 км/ч, проверил у электрика провода он сказал, что им хана и нужно ставить новые. Купил сразу новые свечи, ВВ провода NGK и катушку зажигания NGK 48086 — на всякий случай.
Заменил свечи и ВВ провода — машина стала дергаться гораздо меньше. Решил заменить катушку, провода подключил точно так же как были на старой (моторкрафт), машина просто перестала ехать, чихает, стреляет, просто жесть…
Попадались NGK (подделка наверное), у которых через 1 тыс км керамический изолятор болтался в железной части — машина работала норм, до того момента пока не рвануло резиновый колпак на ИКЗ.
Новые NGK 7-ки, новые катушки зажигания. Не стало после замены катушек: сбоев зажигания, провалов, «тупления», работа ровная, но стоит только минут 5-10 поползти в пробках, т.е. буквально еле передвигаться, как двигатель начинает сбоить — работа неровная.
Если так и далее волочиться или стоять на ХХ — через 15-20 минут начинает глохнуть, но опять же, если «зажечь», дать про*****ся, то снова работает ровно.
Напишите свой отзыв о катушках зажигания NGK
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.