Пружины подвески за два года просели до нельзя, пыльники шрус за год потрескались, втулок стабилизатора хватило на 3 месяца… Больше с этой фирмой не экспериментирую и другим не советую…
Отзывы о пыльниках ШРУСа MASUMA
101 голос
Пыльник по аналогу Masuma. Но пыльник без смазки и хомутов в комплекте, и он плохо садился на место, плюс он резиновый.
Резиновые не долго ходят, особенно резина масума. В том году осенью поставил новую гранату и пыльник, этой весной захрустела, оказывается оторвался пыльник причем в круг, его изжевало неизвестно каким то чудным образом.
Я брал Masuma, так они зиму увы не пережили ((
Поставил пыльник на шрус, появились уже трещинки ни ребрах, по типу как микродырочки и смазка наружу уже выходит через них. Чуть больше месяца продержалась эта масума, проехал от силы километров 500. Когда ставил, то слесарь еще сказал, что не очень они качеством. Сам материал пыльника дубовый видимо не выдерживает работу на изгиб.
Через пол года пыльник Masuma начал трескаться и полностью рассыпался через год. Такой не качественный продукт не беру и никому не советую.
Пыльник ШРУСА Masuma не прошел 2000 км после замены и умер, хорошо, что вовремя заметил, китайские силиконовые и то больше ходят.
Хороший пыльник ходит лет 5-6, а пыльники Masuma рассыпаются через пол года, лопаются на морозе, это не стоит того, чтобы потом новый ШРУС покупать.
Масума рассыпалась за сезон. Каяба помягче оригинала.
Масуму и Фебест — ни в коем случае. Особенно на пыльники приводов. САТ скорее всего туда же, полиуретан — Точка Опоры неплох, он же CRT (центр ремонтных технологий).
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов MASUMA
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.