Махнул цилиндры сцепления, сначала педаль провалилась и поменял рабочий цилиндр сцепления, спустя неделю педаль стала зависать посередине и в итоге поменял главный цилиндр сцепления, оба фирмы LPR, после замены всё было как на новом авто!
Отзывы о цилиндрах сцепления LPR
63 голоса
Поставил Lpr. Работает. В магазине брал в руки и сравнивал разные варианты. Закс был один в один с Лпр. Только цена разная.
Заменили мне Цилиндр сцепления главный. В общем, сцепление заработало. Цилиндр АР (Италия).
Лет шесть назад поставил на 6 тормозные шланги и цилиндр сцепления LPR — пока всё нормально. Тормозные диски ставил на 6 поскрипывают иногда, но тормозят нормально.
Поставил цилиндр lpr и уже сколько лет все сухо.
Рабочий цилиндр, начал пропускать. Стоял SACHS проработал почти 4 года, и чего-то помер. Купил LPR, взял по тому что ценник гуманный, посмотрим как проходит. Заменил сегодня, прокачали, пока всё в порядке.
Если у вас начинает пропадать сцепление — смело берем цилиндр сцепления фирмы LPR, он по цене дешевый, итальянский. Вообще хватило его на 3-4 года, это примерно 40000 пробега.
Мелкий цилиндр который стоит над педалью, поехал, купил сразу новый LPR вроде италия, прокачал сцепление и все супер, уже накатал 3000 км.
Заменили выжимной цилиндр LPR. Теперь педаль сцепления нажимается легко, чему я очень рад.
Посоветовали LPR, поставил, доволен написано made in Italy. Стоит дороже Fenox. зато выглядит не как выточенный в подвале дядей васей.
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления LPR
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.