Я про плохое качество хотел сказать, глядя как у соседа помирает пятилетний крепыш борта все в рыжиках раму варили несколько раз, он возит камазовские шины, перегруза ими не получишь.
Отзывы о легковых прицепах Курганские Прицепы
52 голоса
Сейчас имею курганский атлет 1,5*3,0 вожу на нем лодку в т.ч накаченную. Сам прицеп говно редкостное, ржавый (2 года) и не проварен, сейчас разобрал подварю, покрашу и в продажу.
Мое мнение великоват приходится вставлять две фанерки для раздела на отсеки иначе барахло летает по прицепу, для бездора не пригоден. МЗСА хороши прицепы, решил взять МЗСА 817701.016 офф роад, 1,25*2,5. и сделать вместо тента из алюкобонда фургон.
Я разок взял крепыша в прокате, матерился нереально, конструкция бортов и их крепления хрень полнейшая, плюс мне короткий дали. С ним вообще нереально передвигаться чуть назад сдаешь и заламывает сразу…
Лучше с длинним ездить, куда как комфортнее и приятнее…
Могу сказать одно: Курганский Крепыш ржавеет стоя в сухом гараже и сделан весь на болтах и гайках — колхозище. На плохой дороге гремит как старая шаланда. Чему там греметь не понятно, но в тягаче лязг и грохот слышно отлично.
Курганские прицепы отвратительны уже до продажи. Кстати, имеются два варианта рессор, шире и уже. Прицепы стоят все с ржавыми подтёками. Несущий каркас кузова сварен из обычной профильной трубы.
Сварка в местах крепления серги рессоры безобразна, краска уже облупилась, он ещё не эксплуатировался!!! Короче дрек (имхо). МЗСА жидкоВАТ, Борта слабоВАТЫ. Жиденькие замки, запирающие борта.
Все на 13" резе ((. Про фанерные прицепы вообще молчу… :-/ Остаётся Трейлер!
Напишите свой отзыв о легковых прицепах Курганские Прицепы
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.