Проехал я на этой сцепе чуть больше 20 т.км и оно сцуко сдохло. Выжимному пиндец, диск в норме, корзине жопа, выработка на ней жесть, сегодня попробовали поставить новый диск и новый выжимной оставшийся ещё с первой неудачной покупки. Надеясь на то, что машина поедет, но нет, чудес не бывает, она не поехала, точней поехала но с большим трудом, чтоб просто выехать с гаража и не занимать там место.
Отзывы о комплектах сцепления KRAFT TECH
331 голос
И вновь на 131000 км. умерло сцепление Kraft, хватило только на 15000. Решил поставить оригинал (дороже примерно в два раза).
Комментарии к отзыву
А фотография ваша? А то в таких коробках их уже лет так 5-6 нет.
Крафт 2110 40000 проехал, выжимной развалился и съел корзину, остаток диска был чуть меньше половины, сцепление слабое, горело в гору с полной загрузкой.
Ровно 3500 километров назад я менял сцепление, ставил комплект Kraft, выжимной металл, корзина и ведомый. Маховик оставался родной — он был в норме. И вот недавно я прошелкав тормозные колодки и повредив тормозной диск приехал на замену.
В результате замены мастер из сто подзыаает меня и говорит_ а что у тебя со сцеплением? Я, типа, да ничего, новое. Он делает вращательные движения колесом и я слышу лязгающие и ударные звуки в районе сцепления.
Короче — выжимной сдох, корзина просела, ведомый диск тарахтит просевшими пружинами и креплением на первичный вал. И это ещё не все — маховик как грампластинка! Финиш.
Такое сцепление меня не устраивает. Цена слишком высока, установка дорогая, также неустойчивые к пробуксовке.
В мае прошлого года менял сцепление, ставил «Сцепление в сборе 1.6 Kraft Tech W03200D аналог 6001548020». Прошел примерно 25 тыс. км. В субботу на прошлой недели сцепление навернулось (скоростя с трудом ставили включатся, при нажатии на педаль газа, обороты двигателя увеличиваются, а машине не ускоряется, и запах жжмения в салоне чувствуется)
3 (ТРИ!!!) месяца назад было поменяно сцепление (в сборе!) на «классике». Поставили «KRAFT», ну… какое было в сервисе, то и воткнули. А несколько дней назад началось — передачу хрен воткнёшь при работающем двигателе! Только просто-таки с огромным усилием надо давить на педаль!
Чуть ли не двумя ногами… На ходу — более-менее ещё… Задняя — пытаешься воткнуть, а оттуда — ТРРРРР!!! А если и втыкается, то с каким-то металлическим лязгом. Ну и шумит что-то… где-то там…
С крафтом надо очень нежно обращаться, не любит оно перегазовок на пониженной передаче. У меня так два крафта за год померло. С завода стояло валео, так оно три года терпело все издевательства.
Выбор пал на сцепление Крафт, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО «Г-*-В-Н-О». Данное сцепление отходило ВНИМАНИЕ 20 тыс км. ЭТО непомерно мало для сцепления в сборе, сцепление начало буксовать.
Сцепа Крафт-г*вно еще то, на 10-ке сталкивался. Его в Турции производят, а продаваны убеждают, что немецкое.
Напишите свой отзыв о комплектах сцепления KRAFT TECH
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.