Заменил ГЦС обратно на родной Fenox. Прокачали сцепление, немножко настроил педаль. И всё ОК.
Отзывы о цилиндрах сцепления FENOX
148 голосов
Заменил главный цилиндр сцепления (впадала педаль). Поставил fenox. Нареканий пока нет. Движок и сцепление зашептали, работают теперь идеально, при небольших вложениях.
Как и на предыдущем патриоте вместо пластикового рцс поставил чугунный, с ним как то более информативнее работает сцепление. Новый цилиндр сцепления взял Fenox, самый нормальный и заодно заменил тормозные жидкость.
Когда менял свой, поставил почти самый дешёвый Fenox. Позади 4 года и 40 000 км пробега, проблем нет.
В дороге умер Главный цилиндр сцепления. Был куплен ГЦС фирмы Fenox C1936. Пробег примерно 18 тысяч. Всё нормально.
Недавно обнаружил течь по штоку рабочего цилиндра сцепления. Пробег с этим цилиндром составил чуть меньше 18000 километров. Я его ставил когда собирал мотор. Заказал новый, такой же как и стоял от фирмы Фенокс. Артикул: P2266C3.
У коробки изменился дизайн, два года назад брал в другой коробке.
Через год эксплуатации была замечена такая хрень. Выжим сцепления происходил без проблем. А вот при включении сцепления начался неровный ход педали с заккусыванием, рывками.
Доходило до того, что педаль как бы останавливалась, при дальнейшем движении ноги происходил рывок и сцепа включалась с резким ударом. В итоге заменил главный цилиндр. Ничего не изменилось. Поменял жидкость, тот же результат.
Оставался только рабочий цилиндр. В нем то и проблема. Заводской цилиндр из армамида. Когда его снял и начал руками прокачивать, то а нем то и ощутились эти рывки и подкусывания. Разобрал, визуально все норм.
И манжета не изношена и сам цилиндр в норме. В итоге поставил фенокс и проблема ушла. Нет даже намека на залипания.
Рабочий цилиндр сцепления подтекал давно. Приобрёл цилиндр Fenox P1944. Из наблюдений отмечу более жёсткую педаль сцепления, но этот факт скорее радует. Уровень жидкости остаётся неизменным.
3 штуки за год поменял, пока не поставил fenox и забыл никогда бы не поверил что fenox нормально ходит, но как оказалось хорошие у них цилиндры.
Я фенокс брал. Тормозные цилиндры, рабочие и главные делают они хорошо. 2 года откатал и новый владелец уже год ездит.
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления FENOX
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Что мы знаем о цилиндрах сцепления FENOX
Бренд производителя зарегистрирован в стране - Беларусь. Официальный сайт находится по адресу: http://www.fenox.com/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о цилиндрах сцепления FENOX.
Оценка PR - 58 из 100, базируется на основе 47 отзывов и 148 голосов. 24 отзыва имеют положительную оценку, 7 - нейтральную, и 16 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 86 - за, 62 - против.
В рейтинге лучших производителей цилиндров сцепления запчасть занимает 5 позицию, уступая таким производителям как LPR и ATE , но опережая цилиндры сцепления Sachs и TCIC.
Пользователи также составили мнение о качествах цилиндров сцепления FENOX:
- Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается позитивно. 4 балла из 5.
- Работа трансмиссии - влияние на работу трансмиссии и переключение передач - оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
Цилиндр сцепления FENOX в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили цилиндры сцепления FENOX на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- FENOX на первом месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, УАЗ Patriot .
- FENOX на втором месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: Mazda 3 .
- FENOX на третьем месте в авторейтинге цилиндров сцепления для: Audi 100, Ford Focus .
Цилиндр сцепления FENOX в сравнении
На PartReview доступны 5 сравнений цилиндров сцепления FENOX c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи цилиндры сцепления лучше: FENOX или FTE, FENOX или Sachs, FENOX или ATE, FENOX или TRW, FENOX или LPR .