После замены насоса и опять масла, но только феби, а не декстрон, руль значительно легче стал, но не совсем как надо. Ну а при нагреве вой усиливается.
Отзывы о жидкостях ГУР FEBI
194 голоса
Давно хотел все жижи поменять. Купил феби зелёную жижу для гура, умные сайты говорят, что это аналог оригинальной Вольво жидкости. Оставалось немножко оригинальной, мл 300 где-то и приобрел еще литр феби.
Слили старую, промыли половиной новой жидкости, а залили вторую половину и остатки оригинальной. Разницы не чувствую, менял для своего спокойствия.
Заменил жидкость ГУ. Можно сказать частично заменил. Купил 2 банки жидкости (06162 Febi). Слил с бачка чрез шланг грамм 500-600, долил, завел — покрутил рулем, опять слил. И так 2 литра. Первый слитый литр был весьма черный. Особых изменений не заметил, но на душе будет спокойнее.
До ремонта ГУРа насос работал нормально, только когда руль крутил до упора, то насос не много подклиновало и раздавался скрип. Этой зимой стал протекать насос ГУРа и решил его починить, а он оказался KaYaba с выходным давлением 102 МПа.
Ладно, поставил новые манжеты и залил Febi 6162. Так вот на холодную руль крутился идеально, а по мере прогрева система вообще переставала работать. Проездил я так половину лета, аж мускулы нарастил.
Решил поставить новый насос, поставил насос ZF с выходным давлением 107 МПа, залил оригинальную жидкость, а эффекта ноль, вообще перестала работать система.
Заменил и я жидкость ГУР на минеральную Феби 6162. Никаких изменений в работе ГУРа не заметил.
На выходных менял жидкость гидро уселителя.Купил две банки Febi 6162. Спустя день проверил уровень все в норме, постороних звуков нет, улутшения в рулении не замечено.
ГУР скушал литр ФЕБИ — потеплело — не ест.
Напишите свой отзыв о жидкостях ГУР FEBI
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.