При запресовке сайлентблоков не понравилось качество фирмы Febi 42252 при запресовке только у них была деформация и они довольно не удобные при запресовке спец шайбой из набора остальные других фирм оказались явно лучшего качества.
Отзывы о сайлентблоках FEBI
173 голоса
Появился скрип сзади, оказалось сайленты febi не проехали и 20 тысяч. Их менял с оригинальных при 45 тысячах, но родные менял просто т.к. они не издавали скрипов и их порванность особо не мешала, febi устроили концерт, решил заменить самостоятельно на недорогой Hutchinson.
С момента прошлого ремонта передней подвески (сайлентблоки и шаровые опоры) прошло 3 года или 60 тыс. км пробега. Тогда сайлентблоки я поставил febi, а шаровые moog. Резиновые чехлы порвались и у шаровой с водительской стороны появился люфт, чтобы дважды не лазить решил заменить и сайлентблоки, так как они тоже имеют надрывы. Собственно претензии к качеству поделок febi и moog. Ресурс раза в 2 меньше чем у оригиналов или качественных заменителей. Они и по цене в 2 раза дешевле.
Сайлентблоки FEBI двух лет не прожили, и 30000 не прошли, правый надорван.
Пришлось заменять все сайленты и спереди, и сзади, так как старые сдохли одновременно. Те что сзади нормально, а передние начали разваливаться после двух месяцев эксплуатации. В целом отходили 9 месяцев, что составило примерно 12000 км.
Febi в самом начале сопливил немного, потом успокоился, вроде не клацает и не стучит. непонятно — хрень или нет.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках FEBI
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.