Купил шаровые и передние сайлента Лимфердер а задние Феби. Так вот не берите никогда Феби!¡! На вид они уже были стремные и обойма алюминиевая а у оригинала металл, в один рычаг с молотка зашёл во второй почти руками.
Отзывы о сайлентблоках FEBI
173 голоса
Ромашки febi отходили 10 месяцев. На одной оторвало втулку от резины, на остальных трещины. Вчера перешёл на сайлентблоки от рено Логан, Сандеро.
Volvo 940, брал сайлентблоки 3 года назад, проехал 150000км, настало время менять, взял те же, качество сильно упало, сайлентблоки очень мягкие, при торможении бьёт руль потому что рычаги болтаются на них так будто их и вовсе нет, на кочках колеса скручивает в любую сторону в какую им хочется.
Управляемость стала невыносимой, приходится подлавливать машину, появилась валкость и задержка в рулежке. Есть сайлентблоки в два раза дешевле и лучшего качества. Не рекомендую
Сайленты к сожалению не «ходят», был у меня печальный опыт с Febi.
29406 сайлентблок нижнего переднего рычага. Поставил их 5 месяцев назад и проехал с ними около 10 000 км. Разбитые в хлам. Не рекомендую.
ставил себе на Зафиру Febi — начали отслаиваться еще при запрессовке.
Качество сайлентблоков FEBI не радует, за год пришлось их 2 раза менять, так что делайте выводы нужны вам проблемы, потраченное время и деньги, если нет, то FEBI обходите стороной.
Пробовал сайлентблоки Febi (тот же SWAG). У меня они очень быстро порвались.
Сайлентблоки передней подвески - убиваются за 8-10 тыс. км, уже менял их 2 раза в год. Делайте выводы!!!
Ставил Febi, прошли тыс. 25, померли.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках FEBI
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.