В связи с тем, что Elring изменила технологию изготовления сальников клапанов, раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в большую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км.
Отзывы о запчастях Elring Для бизнеса
Лично я перебрал около 30 двигателей, где стояли прокладки Elring, никогда с ними проблем не было.
Может мне не повезло и попался бракованный или подделка, но сальник прошел всего 30 000 км. Если готовы рискнуть или умеете отличать подделку от китайского барахла, выдаваемого за фирменный Elring - покупайте.
Поставил сальник коленчатого вала Елринг на двигатель м111 и он сразу побежал, в общем качеством я не доволен.
Пришлось менять прокладку по причине пробоя поддона, поставил Elring 467.830., прослужила недолго, 14500 км - пробил опять. За промежуток между пробоями течей не обнаружено.
Elring 701.289 прошли на двигателе ABF почти 150 000 и не менял-бы, но пришлось лезть в голову, заодно и поменял.
Почитал отзывы о фирме Elring и заказал себе сальники артикул: Elring 513.326. Заказ пришел и я направился к мастеру за советом, он сказал, что геометрия соблюдена правильно, но сальник сделан не для этих целей. Вроде как направление насечек для сгона масла даже не то, какое должно быть. мастер сказал что качество исполнения Элринга отличное и отходить он может долго.... Но он тупо не подходит на Ладу Оку.
По совету продавцов купила комплект прокладок ГБЦ, качество хорошее, не уступает более именитым фирмам. Уже прошла 30000, всё пока хорошо.
Пятая по счету прокладка клапанной крышки наконец то НЕ ТЕЧЕТ! Поставил Elring 707.500. До этого ставил Pmc P1G-A021, Mando DN2244127001 и два раза оригинал Hyundai/Kia 22441-27000. Все после пробега 3 — 5 тыс. начинали течь. Эта уже прошла более 10 тыс. и даже намека на «отпотевание» нет. Прокладка установлена БЕЗ герметика. Прилегающие плоскости головки и крышки не обезжиривал.
Отвалилось у меня как то зеркало вместе с креплением, отклеилось т.е. Я его приклеил на момент, при попытке поправить положение в очередной раз — осталось в руках. Ок, мы не гордые, прилепил на эпоксидку.
Ездил до морозов, в одно прекрасное утро обнаружил во такую картину, как в посте — с куском стекла отвалилось. В итоге аккуратно собрал все мелкие осколки, обезжирил обе части.
Намазал черным (снаружи практически не заметно, если совсем не присматриваться) герметиком elring dirko. Ну и все, собственно, три года езжу, вопросов нет.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.