Несколько раз заказывал оригинальные ремни на Фольксваген и всегда приходил ContiTech. Но последний раз меня насторожил логотип с лошадкой, вставшей на дыбы, раньше его не было. По цене получается дешевле чем оригинал, иногда в три раза, смотря какая деталь. Ремни практически вечные на разрыв, так как имеют очень прочную внешнюю армированную сторону. Основной износ ремня, конечно, происходит внутри на трущихся поверхностях, он может быть связан как и временными интервалами, так и с пробегом, вот так выглядит семилетний ContiTech на 40000 километрах Мог бы еще и походить, но решил не рисковать. До разрыва ещё далеко, но уже время, а не механический износ, коснулось его чела. Все же и среда под капотом не ахти и температура повышенная.
Отзывы о запчастях Contitech Для бизнеса
За 1,5 года работы, при пробеге 25 тыс, появились мелкие трещинки на рабочей поверхности. Оригинальный ремень 80 тыс. км прошел. Пока поезжу, понаблюдаю.
Работаю на СТО, зная качество ремней contitech, всегда своим клиентам ставим именно их, зная, что они отработают свой ресурс. Уверенный в этих ремнях, обрыв этого ремня может повлечь за собой серьезные последствия, в зависимости от того чего приводом он является.
Ремни мы ставим только Contitech. Они давно и очень хорошо себя зарекомендовали, и видно сразу что эта фирма занимается действительно тем в чем отлично разбирается. Ремни Contitech по моему единственный достойный представитель, другим фирмам мы даже внимания не уделяем. Отличное сочетание цена-качество, много работаем с ними и можем с уверенностью советовать ее другим.
После обрыва ремня, приобрел приводной ремень contitech, так как знаю о его качестве не по наслышке. Использую их очень давно и претензий к качеству не было ни разу. Трещины на ремне появляются только при длительном времени эксплуатации.
За время работы он не растягивается, поэтому никаких провисаний не наблюдал. Материал качественный. Если не подделка и все ролики и шкивы исправны, а также не пренебрегать своевременной заменой, то обрывов никаких не будет.
Свой срок отхаживают отлично. Да и в сравнении с другими производителями цена не самая высокая.
У меня этот ремень начал свистеть после 10 тыс. км. пробега. Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, свист прекращается. Возможно это из-за того, что ремень хорошо искупался в антифризе. Хотя до этого у меня ремни Gates тоже принимали "ванную" из антифриза и ничего, подобных звуков не было.
Решил больше не брать.
Купил и ни разу не пожалел, ремень прошел 64 000 км, можно конечно ещё было поездить, так как состояние его было хорошее и были заметны лишь мелкие трещинки, но решил не рисковать и опять поставил такой же. Очень доволен качеством данного производителя и могу смело рекомендовать!
Саме лучшие ремни - это оригинальные, но их в продаже нет, их только меняютв в офиц. гаражах, но цены там заоблачные, семье 3 vw я всегда беру Contitech, (немецкий) у нас подделок нет. На бору тди поставил Contitech 6 лет назад, пробег - 65 т, (до этого стоял родной vw с 110т). Если ремень не подделка и стиль вождения не безумный - ремень спокойно до 90т. откатает.
Обрыв ремня ГРМ (contitech), который прошел 38 т.км. Вскрытие показало, что ремень тупо высох и весь в трещинах, естественно подзагнуло клапана.
Заметил подтеки на асфальте под защитой, антифриз. Осмотр показал — помпа. Через сбросное отверстие травил антифриз. Помпу стояла Contitech. Не проходила и 30 тысяч.
Брал CONTITECH ГРМ. Проехал на ГРМ примерно 60 т.км. Недавно смотрел ремень, появились трещины небольшие.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.