Недавно, заглянув под машину, увидел порванные пыльники наружних ШРУСов. Обоих. Сняв привода, увидел, что родная граната GKN стоит. А слева SAT. Приобрел пыльники взялся за замену. Купил вот эти! Плотно подошли как на GKN, так и на SAT. Собрал и радостно езжу!
Отзывы о пыльниках ШРУСов CAR-DEX
48 голосов
Пыльники я car dex ставил от Элантры на вид и на ощупь хорошее качество. Сцепление Валео, у меня оно стоит сейчас проблем нет.
Car dex от Элантры, они хорошего качества.
Я брал CAR-DEX CWH302 (правый), прошло 1,5 года — пока жив.
Пыльник шрус CAR-DEX (Корея) CW-324 в итоге сел как родной), купил хомуты более надежные, так как в комплекте с пыльником не очень прочные (тоненькие).
У меня пыльники от CAR DEX стоят на обоих внутренних ШРУС один 72 тыс.км. уже проехал и нет проблем, а второй пока 17 тыс.км.
CAR-DEX CWH324 пыльник, хороший выбор как по цене так и по качеству идет без смазки, на ощупь резина.
Менял на CAR-DEX номерок не помню, но могу посмотреть достаточно толстая резина и стянул стяжками ПВХ шириной как сам хомут (не захотел покупать инструмент для разовой акции) проехал уже 20000 все нормально.
CAR-DEX CWH310 — пыльник ШРУСа наружного с хомутами. CWH305 — пыльник ШРУСа внутреннего с хомутами. Хомуты из комплекта ни о чем, плохо обжимают пыльник. Лучше заказать отдельно хорошие. А вот сами пыльники очень даже неплохие на первый взгляд.
Выводы для себя: пыльник CAR-DEX (артикул CWH302) проходил 23к и цел.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов CAR-DEX
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.