Главный минус (считаю так) BRISK и TORCH — нет напайки на боковом электроде как у NGK.
Отзывы о свечах зажигания Brisk
972 голоса
Недавно поставил BRISK 3-х контактные для инж., 8 кл., разницы по сравнению с одноконтактными FINWHALE не ощутил.
Зимою я испытывал проблемы со свечами. Решил попробовать поставить «газовые» свечи. После замены особой разницы не ощутил, может старые еще не совсем убитые, покатаю, посмотрю как будут себя вести новые. При визуальном осмотре отличия есть.
На первом ларгусе пробовал разные свечи. С завода на вестомоторе стояли свечи Бриск. Сейчас поставил Ау17ДМРВ. Разница только в цене. А на бусик ставил Денсо, Бош иридиевые. Но сейчас езжу на иридиевых Торч. Цена Гораздо дешевле. Разницу в качестве не заметил.
Неделю как машина стала троить при холодном и секунд 10 могла чек. Посоветовали начать с замены свечей. Сегодня погода не очень была, но удалось быстренько поменять. Итак головка на 16 не подошла, купил в бп ключ с тонкими стенками) поменял, прокатился до Серпухова вроде норм)
Пробег на Brisk составил 20 тыс. км. Вскрытие показало, что зазор на всех свечах увеличился в 3 раза — центральный электрод был прилично съеден. Были куплены китайские Torch LDK7RTCU хорошо себя проявившие на фабии. После замены ничего не изменилось.
Увидел в магазине трёхконтактные свечи Brisk, решил попробовать. Оказалась чуть длиннее юбка, решилось подкладыванием двух шайб со старой свечи на каждую новую, по 3 шайбы итого. Пока что скажу следующее, это не панацея от всего, не актуально говорят. Супер эффекта нет, движок ровнее стал работать, пускается чуть лучше, тянет чуть чуть лучше. Думаю если бы не бриск за 330 рублей, а более хорошая фирма и исполнение этих свечей, толк бы был более ощутимый. Стояли NGK, стояли долго. Поезжу, посмотрим. Выставил клапана заодно. Второй чуть цокает, не нравится. Переделаю.
Менял свечи на фабии пробег 102 000 был на родных свечах бриск, никакой желтизны не было только электрод сожрало. Бриск все по 5-7 тыс. отхаживали и то ободки, то трещины.
Покупал свечи brisk за 250 руб. 4шт. В общем вспомнил, что надо менять через 20 тыс. пробега (по мануалу). Когда проехал уже 40 тыс., то выкрутил и зазор чуть увеличился, так как электрод чуть подгорел со временем, хотя работали нормально. На всякий случай поменял на такие же. В общем правильно пишут, если рекомендуется производителем надо ставить иридиевые, а если нет, то смысл переплачивать?
Iridium power это не материал, а свойства свечи. Если проще говоря маркетинг. Обычная свеча с характеристиками иридиевой. Из иридия идет только линейка Iridium though по моему у Denso (могу ошибиться в названии). А вообще попробуй поставить иридиевые свечи Brisk, поймешь разницу. Это как у BMW на движке написано Twin Power Turbo, но это не означает, что у нее 2 турбины, а только, что одна увеличенной мощности по факту.
Напишите свой отзыв о свечах зажигания BRISK
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.