Раньше жил во Владивостоке, на механику ставил сцепление в сборе AISIN. Диск сцепления у них хороший, долго служит. А в корзине сцепления, в пробках, очень быстро, от постоянного перегрева, отпускало металл лепестковой пружины. Приходилось каждые два года менять корзину.
Отзывы о запчастях AISIN Для бизнеса
Прежний мой автомобиль RAV4 2010г., брал с пробегом более 150 000 км. Первый владелец ездил по офф-роаду и особо не ухаживал. С вариатором никаких проблем. Теперь у меня РАВ4 2014г., тоже вариатор. Новый владелец накатал более 200 000 км. Не верю про байки с частыми поломками вариатора на Раве. Надёжный, резвый, экономный агрегат.
Aisin сильно отличаются от конструкции от оригинального сцепления, особенно это прочувствовали владельцы Chevrolet Cruze. На мой взгляд использование резиновых и пластмассовых деталей в сцеплении существенный минус.
1.6 АКПП AISIN, меняю масло раз в 30000, полет нормальный, проблема была только в проводке снаружи акпп. Пробег 349000 !!!
Эксплуатирую машину аккуратно и бережно, двигатель прогреваю, обслуживаю вовремя. Как то зимой, в морозы, оставил машину со снятыми клеммами в гараже. Когда потом завел, появился сильный удар при включении передач. После долгих разъездов по сервисам, была выявлена поломка- гидроблок.
Частая причина неисправности вариатора на RAV4 это задирании или износ шкивов с обрывом металлических лент. Она возникае из-за:
- Старт с нажатием педали газа до упора;
- Буксирование'
- Включение/выключение задней передачи до полной остановки.
Неприятное дерганье при старте и разгоне. Как правило замечено при прогреве коробки. В сервисе говорят дело в коробке, но в чем именно проблема сказать не могут.
Я ставил в мае прошлого года. 27 000 км прошла после этого. Прокладку, которая в комплекте была, я установил. Термостат не знаю на сколько, температуру с точностью до градуса не отслеживаю, стрелка посередине - мне этого достаточно.
Я бы не сказал, что коробка прям очень плохая, есть свои минусы и плюсы. Новая служит очень хорошо, а вот на машинах с пробегом больше 200 тыс.км. начинаются проблемы. Коробка сразу не ломается, обычно долго "тянет", то толчки, то рывки, то пробуксовки и наконец гидроблок (или как называют блок клапанов). Эта поломка неизбежна, и есть два решения: новая АКПП или ремонт (обмен на восстановленный).
tf 80 sc aisin меняю масло каждые 20 тыс. км либо 1 год по регламенту дилера, но автокомпания советует проводить замену каждые 60-70 тыс. км. Полностью доволен.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Бренд Aisin берет свое начало с 1943 года с основания производителя двигателей для авиации - Tokai Hikoki. В 1945 году компания стала выпускать запчасти для автомобилей, а в 1965 после объединения с Shinkawa Kogyo получила название - Aisin Seiki. В настоящий момент компания входит в состав концерна Toyota.
Продукция компании выпускается на 11 заводах, 7 из которых находятся в Японии. Запчасти Aisin поставляются на конвееры многих мировых производителей автомобилей - Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Suzuki, Volvo и другие.