Остановился на Airline Classic-1, артикул CA03001. Приятный на ощупь, нет ощущения дешивизны материалов, хороший шланг, много креплений (чтобы компактно и удобно всё сложить), манометр не должен врать и достаточной компактный, есть специальный чехол для хранения.
Отзывы о запчастях AIRLINE Для бизнеса
Артикул: ca-070-17s.Итак плюсы: Двухпоршневой. Качает не супер быстро, но порезвее однопоршневых. Компактный, легкий. Питание от аккумулятора. Хорошие, длинные провода, и шланг, хватает на все.
Минусы: Нет чехла или сумки. Нет предохранителя. Качество сборки просто убило. Совет. После покупки необходимо, перед эксплуатацией разобрать поршня, смазать и поправить уплотнители. В моем случае резинки после поршней стояли не на местах, одну зажевало, т.к. включил сразу после покупки.
В общем за эти деньги можно брать, при условии ревизии всех механизмов. Для удобства приделал к нему предохранитель, охладитель и хранитель).
Аirline хоть и прослужил несколько лет, но потом банально сломался и корпус покрылся иржой.
У меня airline 6 лет. Качает хорошо, тихий.
Выбор пал на Airline CA-050-16S. Пока все устраивает, служить я думаю будет, т.к. у брата от этого же производителя больше 5-ти лет служит.
У моего Airline шланг и провод питания зимой остаются эластичными, крокодилы работают без нареканий, хрупкими они не становятся, хотя сами пластиковые.
Брал года 4 назад AIRLINE EXPERT, отлично качает 17 колеса, 14 так вообще секунд за 30, велосипед и того быстрее. Вещь.
Я брал Airline корпус металлический, уже 1,5 года полет нормальный.
В оригинале цилиндр из обрезка трубы. Поршень с шатуном единое целое из капрона, с криво залитым подшипником коленвала, и резиновым кольцом на поршне. Клапана пластинчатые, очень мягкие. Коленвал из порошкового металла, литьё кривое, подшипник на нём заклёпан. В общем вся поршневая группа один большой косяк. КПД электродвигателя низкое, больше уходит в тепло, чем в крутящий момент. Коллектор кривой, ламели тонкие, щёточный механизм кривой.
Компрессор качает пока в цилиндре присутствует масло. Кстати масло внутри колеса — не самый лучший спутник. Сразу попробовал исправлять это, потом плюнул, новое изготовить быстрее. Собственно какая стоимость, такое и качество.
Давно у меня в планах избавиться от домкрата арилай который по паспорту должен 1.5 тонн не только поднимать но и держать без проблем но по факту его постоянно приходится дрюкать пока подставку не подставишь под машину не держит соовсем. Да поднимает на очень маленькую высоту точнее сантиметров на 5 колесо от земли вообщем полностью не пригоден к работе.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.