В жару коробка начинает жестко включать драйв из паркинга. В итоге перешел на жижу Айсин, которая ближе к Тойота Т4 по вязкости. Проблема ушла.
Масла АКПП для Volvo XC70
Настала пора заменить жидкость АКПП. Был залит оригинал. В данный момент купил Idemitsu TLS-LV 10 банок по 0.946 литра. Пробег между заменами 60 тыс.км. Проба масла (фото) перед заменой темная, но не вонючая.
При сливании с пробки присутствует прозрачность и оттенок розово-красный (на просвет с лампой). Слил через пробку примерно 3.6 литра. Залил 4 банки. Потом с обратки в прозрачную канистру примерно около 3.9 литра.
Залил еще 4 банки. Прогрел до рабочей температуры. С пробки уровня слилось грамм 50-60 (стаканчик пластиковый как на фото — не полный) По времени заняло примерно 1,5 часа не спеша. Таким образом израсходовал 8 банок по 0.946 литра = 7.57 литра.
Заехал к товарищу с компьютером — сбросил данные с датчика окисления. Адаптацию не сбрасывал. АКПП работает в штатном режиме. Слегка улучшилось плавность включения передач (субъективно).
Заменил масло АКПП, залили оригинал, так вот, проживаю в ХМАО морозы ощущаем не понаслышке зимой, коробке конечно требуется прогрев, но работа коробки на ориге полностью устраивает.
Напишите свой отзыв о маслах АКПП
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.