Масло я заливал comma dextron 3, полет отличный.
Моторные масла для Volvo S40
Вроде нормаль, как то пробовал.
Я в пятницу маслице поменял: Эссо синьку сменил на Шелл полусиньку. Движок тянуть стал, короче доволен как слон. Правда у меня пробег 23000 и это только третья замена масла.
Comma MV ATF или Mobil 320 могу посоветовать — на них коробка себя прекрасно чувствует.
Попробовав на 096 коробке Mobil LT71141, Mobil 320, и Comma MVATF последнее понравилось больше всех — коробка работала мягче, заметно мягче. Менял раз в 20 т. км.
120 тыщ на лукойле, и за 10ткм не доливаю ни капли, не смотря даже на то, что у меня с головы сопливит неплохо. Сначала лил полусиньку, но перешел на синтетику. Мотор чистейший B) Отмывал от кастрола мотор на вольве — страшно было открутить маслозаливную крышку — один шлак. Нагара было столько, что мотор детонировал даже на 98 бензине! Разогнать до 3х тысяч было очень трудно.
Уже 100 тыщ на лукойле, общий 350, все норм, движка чистенькая как у кота шарики. Угара не замечено.
Т.к. Татнефть, наконец, выпустила в продажу свои масла на ПАО, закупился 5 л. для следующей замены масла. -60 температура застывания и щелочное 10,3 — это неплохо. Канистры, конечно плюшевые, но значит не надо переплачивать за дорогую упаковку.
Плюсы:
- температура застывания ПАО масел приближается к минус 60оС;
- хорошо переносят температурные перепады;
- обладают высокой сопротивляемостью к окислению и старению;
- имеет низкий коэффициент испаряемости.
Напишите свой отзыв о моторных маслах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.