Посоветовали вместо кедра, БЗАК (балебей), кедр не оправдал надежд.
Шаровые опоры для ВАЗ (Lada) 2121 (4x4)
Купил шаровые Кедр вроде спорт в зелёной коробке. Всё установил, нижние действительно были уже никакие, стояли трек. Но когда поехал на новых шаровых то почувствовал, что руль стал очень тугим.
Сам он не возвращается в первоначальное положение, а когда машину заносит вообще трудно быстро её направить куда либо.
Где то при пробеге 40 тыс. км начался стук в подвеске, разбор показал, что пора менять шаровые, из четырех, только одна была в удовлетворительном состоянии, решили поставить такие же шаровые как и стояли, фирма оказалась «Бзак».
Поставили, но проходили они на много меньше родных, где то 15 тыс.км…дальше начал ставить шаровую фирмы «кедр», в интернете о ней хорошо отзывались, но на самом деле они меня огорчили, проходили где то 10 тыс…кедр оказался не такой то и отличный.
У меня после 12000 км пробега срезало палец на новой шаровой 555 прямо на ходу… после этого завязал с дубликатами на серьезные узлы.
Шаровые оригинальные это белмаг, их и на конвейер поставляют, они хороши, но пыльник дерьмо.
Трек спорт, для 2121 — 100 ткм+, ТТТ но устали 2 пыльника. С 2017 года.
На моей «Кедр» и рулевая и шаровые стоят. Нижние шары стали легко ходить, но ещё не стучать через 2года примерно 40т. Пробега по не очень хорошей дороге и таких же колесах.
Все отлично. Не гнет и не вырывает. На 25 000 -30000 хватило.
У меня шаровые белмаг, тыщ 10 проехал, проблем пока нет.
У меня отец покупал ниву для работы возил по восемьсот килограмм. По снегу по пояс. По грязи. Где не мог проехать, объезжал по пахоте. За почти три года 80 тысяч проехал. Пока всё родное стояло все ходило. Но все равно шаровые начали сыпаться.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.