Я поставил SM втулки и клапана (Хотя… мм… уже не помню… клапана то точно SM, а втулки может быть другие). Честно говоря разницу не заметил пока, потому что мне так знатно собрали движок, что она ездила хуже чем была до ремонта.
Клапаны ГРМ для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
По клапанам. Мне понравились польские AMP. Для торцевания они лучше всего подходят. У них канавки под сухари расположены чуть дальше от торца ножки, чем у Автовазовских или СЗК.
Так что если гнёзда сильно просели, то лучше взять AMP, а так СЗК. Летом при ремонте себе ставил AMP, пробег примерно 5000 тыс., полёт нормальный.
Клапана SM, немецкие. Думаю что они не плохие.
Клапана поставил TRW. Двигатель работает значительно ровнее и тише…
- На впуск 171201.
- На выпуск 17092.
- Втулка клапана Metelli 01-2326 и 01-2327.
- Маслосъемки Corteco.
Запрезовал я втулки и начал проверять клапана. «Лада» такая фигня, клапана вопщем гавно полное провал на 2-3 сотки на 2 или на 3 вообще ножки разные в начале провал 2 сотки в конце 3,5.
Поменял их на sm. Клапана хорошие, все ровненькие провал вголишь 1 сотка а допустимо от 1 сотки до 1,5.
Напишите свой отзыв о клапанах ГРМ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.