ЛУК и САКС на 9ке менял раз в 60 тыс. стабильно. ЛУК из-за пробуксовки на скорости. Отходила менее 7 тыс. вроде. А САКС поменял из-за зашумевшего выжимного.
Корзины сцепления для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Корзина крафт, диск нашенский какой-то 2112. Трос скрепеть начал тыщи через 3. Трос целый. Закачал в трос масла. Через сутки скрип прошел, педалька мягче стала. Через пару дней опять все заскрепело. С пол года уже скриплю!
У меня на двух корзинах Krafttech лепестки ломались, пробег на обеих был не более 30 тык… надоело уже коробас скидывать.
Крафт отходил чуть меньше 20-ти, треснула корзина…
Не выдержала морозов хваленая итальянская корзинка Trialli. Лопнула пружина Бриля. Обидно. А диск ведомый как новенький, хотя уже 45000 прошел. Выжимной тоже был близок к смерти. Решил не экспериментировать и поставил ВИС.
Заводская вилка выдержала 48500 км. Возможно, виновата жёсткая заводская корзина. Сменил на САКС. 20000 полет нормальный, однако, ВАЛИО гораздо мягче. По ходу самое жёсткое - ВАЗовское.
На 21103 ставил САКС проехал 30 тык, продал чайнику тот еще 30, а сцепление еще живет и здравствует. Впечатления только положительные.
Поставил корзину ВИС — педаль стала туже, но никакой вибрации педали сцепления нет.
2000 назад заменил себе диск и корзину на ВИС по причине плохого втыкания 1-й и задней, первые 100 км подрагивало при старте. Сейчас не замечаю.
LUK - довольна мягкая, пробег 63000 км!!!
Напишите свой отзыв о корзинах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.