Сейчас гоняю на чз+ина. Пока 15 тыщ, все хорошо. До того была акмаш+кено/герцог, на 42000 пропилило башмаки, заменил на вышеназванное превентивно. Акмашевская цепь была в приличном вполне состоянии, еще ходить и ходить, но ну ее нафиг.
Цепи ГРМ для УАЗ Patriot
Чешская нормально ходит, а кировская не ходит.
У меня углы были уже на пробеге в 22 тыщи. Цепь Акмаш стояла, башмаки были пропилены на 2,5-3 мм.
Cz мягкие, они не пилят башмаки, но сами вытягиваются быстро, особенно когда ГНЦ подклинивает и цепь тракторит. Акмаш быстрее пилят башмаки потому что довольно грубые.
У меня стояли цепи Акмаш с натяжителями ИСАИ, которые поставил где-то на пробеге в 8 тыс. км. Башмаки пропилило к 60 тыс. км.
Поменял ЗПЦ на ГРМ от Родоса на 60 000 км, сейчас пробег 202 000 км. Всё отлично, в работу ГРМ не вмешивался.
Напишите свой отзыв о цепях ГРМ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Очистители -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Пружины подвески -
Подшипник ступицы -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Подушка двигателя -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Термостат -
Герметики -
Катушка зажигания -
Предпусковой подогреватель -
Домкрат -
Стартер -
Автомобильный компрессор -
Ролик натяжителя ремня ГРМ -
Жидкость омывателя -
Генератор -
Рейлинги -
Крышка расширительного бачка -
ГБО -
Блокировка дифференциала -
Гаечные ключи -
Цилиндр сцепления -
Универсальные смазки -
Диск сцепления -
Автоакустика -
Форсунки омывателя -
Зарядное устройство -
Рессоры -
Карданный вал -
Цепь ГРМ -
Лебедка -
Автохолодильник -
Комплект цепи ГРМ -
Крестовина карданного вала