Поменял генератор ISKRA 120А на новый ELTRA 130A, зарядил аккумулятор, подключил все назад и Урррра — всё работает.
Генераторы для УАЗ Patriot
Прамо на холостых выдает не более 50-55А, если потребители больше хавают отсюда и просадка. Вообщем для патра это норма и с этим геной сильно не вытянешь на холостых, только колхозинг придумывать. Можно поставить китайскую гену аля стартвольт или РИФ, но результат не продолжительный, очень сильно греется и плавится.
После ковыряния генератора знаменитой фирмы хитачи, вообще потерял веру в узкоглазых. Экономия на всём, не ремонтопригоден абсолютно, но вопреки надеждам маркетологов этой паршивой фирмы, что я прибегу к ним за новым, я его заставил работать на советских компонентах.
Генератор Прамо 3002.3771 от Волги. Обмотки больше чем на стоке, хотя заявлено 110А, но характеристики лучше. Отличные результаты на ХХ. У меня с включеным лобовым, попогреем и зеркала, меньше 13,6 В не падает.
На прогретую постоянно держит 14,4 с фарами и печками, но смысл в том, что на ХХ стабильные показатели, без серьёзных просадок.
Ставил КАРГО на патриот в 16 году («Прамо-Искра»). В среднем напруга поднялась на 1.2-1.4 вольта. Проблема недозаряда ушла. Продал патриот в 20 году с родным здоровым аккумулятором…
Прамо 140а, рр энергомаш 3х режимный. Месяц езжу — полёт нормальный. 14.2в со всеми нагрузками уже с 1000-1200 оборотов двс. На хх до 12.5в просадить можно, но это прям всё нужно вклюсить.
Взял генератор Элтра 5122.3771000 на УАЗ Патриот, на двигатель ЗМЗ 4062. Устанавливал сам, сел на место как родной. Работает нормально, зарядка на аккумулятор идет, фары горят ярко. По качеству сборки нареканий нет, с виду все нормально, хорошие контакты, прочный алюминиевый корпус. Внутри не знаю, не разбирал.
Приобрёл генератор Прамо 5122.37710 00-30. 130а для Патриота с кондиционером, встало, как и оригинальный, без напилинга. Промерял на хх с клемм АКБ, даёт 14,5 вольт.
Напишите свой отзыв о генераторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.