Лет 10 назад были Матадор MP 21 Omka. ЖЁсткие, через 2 года квадратные стали, ехал как на лошади, но за 3 лета ни одного прокола не было. После них Данлоп, Нокиан, Конти, на всех так же по 3 года ездил и все протыкались какими то саморезами, гвоздями.
Шины для Toyota Vista
DUNLPOP SP 9000 отходили 3 года, за это время было 3 прокола, лужи до 4 мм держал как новый. На Dunlop держак на мокром асфальте лучше, чем на матадоре, хотя износ больше при одинаковых пробегах. dunlop даже с 1-2 мм протектором катился как новый.
Они дубоватые, больше 2 не стоит качать.
Пришла к нам зима. Надо зимнюю резину покупать. Хорошо, что есть к кому обратиться по этому вопросу. Привёз мне один знакомый Каму Евро 519. Бери говорит. Хорошая. Что ж, думаю, хорошая, значит надо брать. Почитал в интернете отзывы про неё, практически все положительные.
После переобувки сам убедился, что по уровню шума на асфальте она не отличается от летней Amtel Planet (даже, как мне показалось тише). На счёт сцепления с гололёдом сказать ничего не могу, ибо всё познаётся в сравнении, а это моя первая зима и сравнить не с чем.
Могу сказать только одно, что первую свою зиму откатался без ДТП и заносов. Дополнение весна 2019 г.
Отъездил на данных шинах 4,5 сезона; в среднем по 3000 км за зиму. Мои впечатления: первые две зимы (не только на этой резине, но и водительского стажа) я чувствовал себя более уверенно, чем следующие три, так как за 3 сезона потеря шипов составила порядка 40% (осталось 60%)
У меня Данлоп Тайвань (или Малайзия), но не Япония. Шумноваты чуток, но в жару шум уменьшается.
Выбираю резину на лето для Приуса 20. Размер 195/65R15. Выбрал Bridgestone Turanza T001. Она вроде самая крепкая. Нашел такую в магазине. Made in Japan. Обрадовался. Однако, у него корд боковины 1-слойный. Расстроился.
Когда-то давно (8 лет назад) на Висте ездил на Бриджстоуне. Вполне устраивал. Зимняя бриджи тоже устраивала на Висте. Поэтому на Бриджи и смотрю, т.к. опыт только положительный.
У меня были 3 года Matador MP 21 Оmка, летних мне хватает на 3 сезона (32 — 36 тыс. км). Отходили без грыж, даже без проколов, есть шум и аквапланирование, потом матадоры сдулись. Они более стойкие к износу, но уже на третье лето было не комфортно ездить, стали «квадратными».
Гиславед зимний NF 100 в семье на двух машинах: германский и Российский. Оба прошли 2 сезона: пробег германского 25 000 км (2 зимы) — пробег Российского 5 000 км (тоже 2 зимы). Сравнивать конечно не корректно))), но — Российский Гиславед за 5 000 км по зимним дорогам выглядит как будто на нём не ездили.
Ламели, шипы в первоначальном виде. Шипы-все на месте. Может из за того что водитель на них ездил неопытный(осторожный), аккуратный? А германский гиславед за 25 000 км за 2 зимы, потерял по 1-2 шипа на каждом колесе. Результат считаю, более чем отличный.
Были Nokian Hakka Blu 2 и Continental EcoContact 6. Хакка отлично идёт по колее с водой, аквапланирование минимальное. У конти с аквапланированием хуже, зато конти более тихие, комфортные, управляемость в повороте лучше.
Напишите свой отзыв о шинах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.