В прошлом году решил попробовать сайлентблоки в задний продольный рычаг фирмы Точка Опоры, так вот они у меня не отходили и восьми месяцев, они просто вывалились из своих обоим.
Сайлентблоки для Toyota RAV 4
Год назад я заменил уставшие сайлентблоки задней подвески на фирму Masuma, заменил я их в июле месяце прошлого года. На них я отбегал не более 15000 км, и в феврале месяце при диагностике подвески мне сказали что сайлентблоки умерли.
Лично я к этой фирме утратил какое либо доверие и зап.части не буду брать этой фирмы!
Точка опоры по качеству хуже и не имеет наружной обоймы, и цена ниже.
Сайлентблоки в продольные задние рычаги Jikiu. Не проходив и 10 тысяч, они попросились на замену, причем не только отслоились от обоймы, но и просто лопнула резина.
Заказал сайлентблоки RBI. Стуки при переключении с P на D меньше не стали, может быть стали чуть мягче.
Я на febest отъездил больше 50000 км да еще и жена ездит каждый день, разорвались напрочь, вот неделю назад установил RBI засек пробег пока полет нормальный!
На вид RBI выглядит добротно. Наездил пару тысяч, полет нормальный.
Ставил сайлентблоки Masuma 15000 км примерно проехал — полет нормальный.
Стук при торможении — сайлент, который под вилкой, не порванный, но какой то уж очень мягкий стал и вилка его вытягивает вперед и при торможении бьет об рычаг. Менял летом вместе с грибком (ставил Febest) — в субботу поменял на Masuma RU-539 — под вилку и Masuma RU-540 — грибок.
Качеством сайлентов доволен.
Больше (вертикальные) sidem отходили 2 года и снова сидем поставил оба.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
запомните сайлены должны работать на скручивание, полиуретан не может работать на скручивание, полиуретан это развод
@Пользователь Пользователь, не все сайленты работают на скручивание. Но то что развод- это согласен. Полиуретан на холоде дубовый, да и не резина это вовсе. Смысл теряется