Поставил одну шаровую Masuma, прошло некоторое время и стала она меня напрягать, я решил посмотреть, как она поживает и после проверки обнаружил, что она умерла полностью. На замену поставил опять Masuma, так как была у меня в запасе, думаю еще некоторое время протянет. Итого могу сказать, хватило шаровой на пол года и 15 000 км. пробега.
Шаровые опоры для Toyota Land Cruiser Prado
По шаровым Nipparts — по качеству очень схожи с оригиналом. Ставил их.
Менял один раз нижние шаровые, поменял на дешевый CTR который через полгода 5 тыс км. развалился на дороге, вылетел палец из обоймы этой чудо дешевой шаровой, в итоге погнул мне верхний рычаг и срезал болты реактивной тяги, в итоге были поставлены шаровые Qsten которые ходят до сих пор.
По шаровым — ставил себе Jakoparts или Nipparts — это одно и тоже. Качество достойное и ценник.
Ставил Шаровые опоры на 90й прадо (сюрф 185) качество по лучше чем у 555!!!
Вся ходовка CTR с завода кроме пары деталек, уже не помню каких, отбегала 80 тыщ без нареканий, потом продал. Шаровые не люфтят, но пальцы болтаются свободно.
CTR зарекомендовал себя хорошими шаровыми, линками, рулевыми тягами и наконечниками.
Шаровые намного лучше чем у 555, и тем более лучше чем у CTR!!! На 90/95 прадо шаровые Машума ходят от 50 до 85 тысяч км, дальше просто владельцы авто сами меняют, да бы не вылетела где!
Три года назад стала подстукивать левая верхняя опора. В сервисе рекомендовали заменить.. Не срочно, но нужно. Перелопатил интернет, поговорил с компетентными товарищами, и решил взять "555".
Единственное, о чём предупредили - остерегаться подделки. Заказал на емексе, через пару дней получил. Упаковка сразу внушила доверие: глянец с выдавленными логотипами, голограмма, пакет тоже с логотипами. На самой шаровой написано, что мэйд ин джапан (я офигел). Пыльник гофра, а не колпачок, очень мягкий, зимой не дубеет вообще.
Запрессовали в сервисе. Пока всё путем!
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.