Ставил CTR, пришлось сначала закручивать обычной гайкой, чтобы палец сел, потом только родную самоконтрящуюся гайку, потому-что новая шаровая проворачивалась )))) Короче понял что CTR полное г… больше не буду с ними связываться.
Шаровые опоры для Toyota Aristo
Я отъездил на нижних 555 полтора года, решил поменять, купил CTR, когда снял 555, оказалось что на них ещё вполне можно ездить дальше, только пыльники поменять.
Шаровые пока ходят. Шаровые в коробке с бумажной выглядят как оригинал. Без упаковки и с штампом оригинала никто никогда не отличит. Но шаровая прошла 5 тыс и как будто скрият уже.
У меня перед Blue Print шары крепкие, а вот пыльники и сайленты мрут в течении месяца, у меня первый комплект проходил полтора года и то шары живые были просто поменял что бы не рисковать, а второй комплект пыльники заменил сразу, а сайленты хочу тока щас в них поменять брал на экзисте фирмы JD.
На вторую машину уже ставлю шаровые 555 все в полном порядке. НО подделок много, беру у проверенных поставщиков. В прошлом году, когда забирал показали подделку как пример, типа тоже 555, так шаровые по весу отличались весьма сильно.
Естественно оригинал 555 были тяжелыми, под тавотицу и смазки в них было по полной.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.