Fixar ставил 20 тыс. назад. Живые, надрывов нет. Выбирал исходя из цены.
Сайлентблоки для Suzuki Grand Vitara
ASVA разделилась на три фирмы Febest, ASVA, AKITAKA. Febest – упаковщиком в сортименте не только продукция выше перечисленных фирм но и других производителей. Качество изделий от отвратительного до довольно сносного.
Про продукцию sat. Только сайлентблоки мне не понравились по качеству резины.
В задние рычаги оригинальные сайлентблоки отдельно не выпускаются. Пробовал всякие неоригинальные: lynx, avantech, febest, RBI. Ничего из этого долго не ходит.
Сайлентблоки Akitaka передних рычагов прослужили чуть больше 46000 км. И сейчас чуть начали надрываться. Стука нет, заметили при осмотре. Считаю для дешёвой замены оригинала неплохо. Справедливости ради надо сказать, что езда у меня больше пенсионерская.
Я Fixar ставил в верхние тяги. 25 тысяч прошёл с тех пор.
Сайлентблоки AKITAKA, прошли на мой взгляд достойно, возможно сказывается спокойный стиль езды, тем не менее около 46000 км. или 3 года для меня нормально. Это передний рычаг.
Полик вкруг, кроме плавающих. Новосибирский полик или от точки опоры. Перед верхние шаровые 555 или ctr, нижние оригинал от бревиса. Задние верхние шаровые любые, даже Китай долго ходит. Плавающие — супра с втулками.
Рецепт долголетия подвески, сам пятый год езжу на этом конфиге, сайленты в отличном состоянии как и шаровые. Плавающие тоже как новые. Стойки стаба ctr или qsten, пыльники «маруся » хорошие.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.