Что меня смущает в этом фильтре, так это его универсальность. У Базальта очень простое решение параллельное расположение клапана. Маслоголодания в моторе в принципе не будет? И это вместе с лучшей очисткой. Так же стоит задуматься, что расположение уплотнительного кольца, прилегающего к месту установки. На моём фильтре оно расположено внутри, а не по краям. Интересное решение по фильтру. Буду присматриваться.
Масляные фильтры для Subaru Legacy
Vik у меня почемуто всегда теч начинает, приходится его дотягивать потом. Стараюсь вообще его не брать.
А я вот не считаю, что оригинальный фильтр будет лучше, чем Mann. Кто по факту производит «оригинальные» фильтры я без понятия, но переплачивать за надпись Subaru на коробочке не собираюсь. В МОЕМ бюджете фильтр тоже бреши не пробьет, просто качество Mann более чем устраивает.
Пользовался масляными фильтрами этой фирмы Nitto и сейчас их использую. По качеству могут сравнится только с фильтрами «Micro». Эти фильтры по качеству лучше Сакуры и уж тем более VICa. И стоят они процентов на 40-50 больше, чем «среднестатистические» фильтры.
Есть интересные фильтры JS Asakashi. Оч приятный ценник и почти нет подделок, т.к. не «попса».
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Лобовое стекло -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Ступица -
Присадки в масло -
Масло МКПП -
Топливный насос -
Ремень ГРМ -
Воздушный фильтр -
Герметики -
Предпусковой подогреватель -
Присадки в топливо -
Стартер -
Масло АКПП -
Багажник на крышу -
Лямбда-зонд -
Промывки масляной системы -
Ролик натяжителя ремня ГРМ -
Тормозная жидкость -
Антигравий