Поставил шрус наружный на шкоду октавия тур, поездил ровно неделю и он затрещял. Жаль, что качество фуфловое, теперь в мороз надо снимать и на мусорку его и ставить нормальный.
ШРУСы для Skoda Octavia
Поставил я 32 тысячи назад аналог оригинала MEYLE, но он уже устал, опять появилось сильное биение от 60 до 90 км.
Был установлен SPIDAN-овский шрус, этим летом после 10 т. км пробега снимал колесо и смутило наличие влажных пятен за колесом. При ближайшем общупывании как то вдруг настроение сильно упало.
Правая часть разошлась где то на 1-2 см по шву.
Шрусы внутрение ходят только gkn spidan, остальные дохнут.
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
Шрус Jpgroup. Вибраций нет при разгоне, совсем чучуть при 140 км/ч.
Я ставлю ШРУС SKF VKJA 03026, но вместо штатных хомутов ставлю обычные сантехнтческие. Обжимают отлично, не ржавеют и многоразового использования. Раз в год обслуживаю ШРУСы — мою и закладываю новую смазку. Вот уже прошли около 200к. и все как новые.
Шрус внутренний хорошего качества! Пыльник достаточно плотный резиновый. Комплект полный. Установлен без проблем на Skoda Octavia tour 1.6 BFQ. Артикул M8112005.
Длинный привод окончательно раздолбало, люфт сильный был, да и опорный на нем подхрустывал. Взял trialli, идет в сборе с опорным подшипником, после установки пропало биение при переключении передач.
Смазку взял триподную ваговскую оригинал (желтая), в комплект кладут черную, скорее всего она для шрусов наружных.
- Triali go1011;
- Смазка триподная vag.
Вчера поменял правый внутренний шрус, была вибрация при 60-80 км/ч. Сейчас вибрация ушла. Шрус брал meyle.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.