Порекомендовали купить пыльник GKN Loebro, так и сделал. На первый взгляд гибкий пластик, но на сервисе сказали, что это вечный пыльник, его даже потом ставят при замене нового шруса. При покупке немного сомневались, т.к цена почти в два раза дороже обычного китайского пыльника. После демонтаж шруса, мастер пришел к выводу что нужно менять и шрус, т. к при вращении в одном из положений он немного закусывал. В итоге купили вновь китайский шрус Potron и поставили на него качественный пыльник. Посмотрим на сколько хватит.
Пыльники ШРУСов для Renault Scenic
Sasic пыльник шруса поставил на полуось и оставил на зиму в гараже, так вот весной пыльник был уже потрескавшийся весь!
Посоветовали поставить Paton.Так и сделал. Но новый пыльник оказался слишком твердым. Состоит из двух частей. Что мне очень не нравится. Да, кстати пыльник встал как родной. Данный пыльник не рекомендую.
Состояние пыльника: за год и 4 месяца резина на пыльнике SKF VKJP01001 внешнего ШРУС уже вся в трещинах.
Увидел надорванный внутренний пыльник ШРУСа. Заказал Sasic. Все подошло отлично. Но когда повернул скалку на 180градусов, я долго ругался. На фото всё видно.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.