Колодки Japanparts поставили. Вот езжу с октября, ничего не скрипит и не перд.
Тормозные колодки для Renault Kaptur
Фрикса с 1 как по мне, так очень быстро изнашиваются, хоть и тормозят очень даже неплохо.
С начало скрипели только на мокрую, после 1000 км начали скрипеть всегда, езжу как на буханке:), больше фортеч ставить не буду.
После замены примерно 15к назад всех колодок вкруг на nakayama, мои передние тормозные диски сточились почти полностью. И при торможении был нереальный скрип как от телеги.
Вывод накаяму обходим стороной, колодки очень жёсткие и скрипучие, японское в ней только название, причем ценник у них чуть выше среднего.
Предыдущие Аte ставил на пробеге примерно 50 000, скрипели иногда.
Поставил на перед такие, вроде пыли не замечал и тормозят нормально. Пока все устраивает.
Trialli колодки не стучат и не пищат, они уже лучше чем Ferrodo.
Финансов было не много и по этой причине купил диски и не самые дорогие накладки Motrio. Предыдущие Аte ставил на пробеге примерно 50 000, скрипели иногда. Результатом доволен.
Педаль тормоза стала выше и теперь уже не нужно давить изо всех сил, что бы остановится на светофоре.
Поменял в 25 тысяч на Motrio колодки+диски (повело правый диск), тормозят отлично, не пылят, но часто повизгивают, сейчас бы наверно поискал что-то потише.
На предыдущем авто себя очень хорошо зарекомендовала frixa именно s1 (типа спорт с карбоном), решил и на каптур их заказать.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.