Купил, поставил Just Drive выбар на них пал поскольку такие ставил на хетрейла и ходили они норм. Через 10000 км, они умерли.
Шаровые опоры для Nissan X-Trail
Из плохих - шаровая 555 в конце 90-х ставил. Изначально болталась как х в рукомойнике.
Я 555 поставил этим летом. Сегодня переобувал резину — вроде как в отличном состоянии. Пыльники вполне живые. Но вот Фебест (шаровые) а точнее их пыльники — на правой стороне треснул.
У меня через год опора X-Trail в хлам разлетелась. Брал FEBI в прошлом году (германия) — нынче летом уже менял.
Внедрил я себе шаровые от фебеста. Вроде неплохие, а вот пыльник у них г@вно. Сама шаровая прошла уже примерно 20 т.км и пыльник порвался. Шаровая еще живая, но дабы подобрать пыльник пришлось купить новую шаровую, да и останется прозапас.
Шаровую рекомендую MEYLE. Лемфердер у меня прошел 55 тыс, а MEYLE уже 40 тыс и одна как новая, а на второй пыльник порвался, что ее и сгубило. Вчера заменил рычаги в сборе.
Шаровая левая проехало примерно 40 т.км. Для нее это более менее нормально. Ставил Кедр. Сейчас опять Кедр. Подшипник проехал 88 т.км. Fag. До него, с завода, вологодский 212 т.км. Как-то так.
Фебест! Более 3 лет и все отлично! 2 раза сайлентблоки уже сменил, а шаровая как новая!
30 т.км. назад поставил наконечники и шаровые опоры Meyle. На текущий момент левую опору нужно менять ибо прорезан пыльник (не стучит еще), правый наконечник забренчал. Принципе изделие хорошее, но стало стоить дороговато.
О ресурсе шаровой опоры febest, которую я установил 5 лет назад. В год я наезжаю порядка 30-35 тыс. Вчера при визите в сервис её приговорили на замену, вторая шаровая в полном порядке.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.