Про клей плюсану. Вещь хорошая.
VyacheslavSVA
12 отзывов
Недавно меняли обгонку. Заказывал INA. Встала как родная. Единственное что бросилось в глаза. Бортики (у места по которому ходит ремень) у нее чуть шире чем у родной. И ремень не трётся о борта у нее.
Я 555 поставил этим летом. Сегодня переобувал резину — вроде как в отличном состоянии. Пыльники вполне живые. Но вот Фебест (шаровые) а точнее их пыльники — на правой стороне треснул.
Не стоит связываться с продукцией SAT. Гумус редкостный. Проходимость плохая.
SATовский радиатор который поставил потек с***а. Сифонит из под верхнего бачка из под прокладки по обеим углам. Не сильно но под машиной каждое утро пятна с обоих сторон под защитой по 5см в диаметре.
Сегодня заметил. Залитое масло Лук Кларитеч 5-30 после пробега в 2500 км (по моточасам должно быть в районе 200 м/ч т.к. частые прогревы и работа на хх) потемнело и стало угарать. Пришлось долить 300 гр.
На газе едет отменно, на бензине подтупливает, но так не должно быть. На такие перепады температуры движка забил не кипит и ладно. Может чуть позже солью нафиг этот AGA Z40 и залью нормальный G 12+, катал на таком перед AGA температура менялась более медленно.
Когда масло жрал лил Лукойл 5-40 п/с, не дорогое оно, да и меньше его лопал. Сейчас после капиталки залил 5-30 (синт), 1500 км проехал, уровень пока на месте.
На Тундру поставил Ловато. Там двигло не малое. Ловато с обменом OBD2, т.е. гбо постоянно опрашивает мозг авто и подстраивается. Конечно лошадей не меряно но работает без проблем.
Поменял фильтр и залил нового. ДВС аж шепчет)))) и радуется))) В двигло залил ZIC A+ 5-30 SN/CF A3 и блаблабла.