Недавно поменял масло в моторе, фильтр, как обычно, поставил KNECHT/MAHLE OC274. Обратил внимание, что долго не гаснет лампа давления масла. Подозрения подтвердились — Knecht оказался поддельный. При снятии был практически пустой.
Масляные фильтры для Mitsubishi Pajero Sport
Вместо Sakura поставил Masuma. Ж…а, клапан не держит вообще. Можно на холодную посчитать до 3-4. Придется менять взад.
Сакура гав…но. Ставил масляный, лампа давления горела 4 секунды. Поставил Hengst, всё отлично! Сейчас все фильтра покупаю этой фирмы!
Я меняю масло раз в 5-7 тысяч. Лью проверенный Zic X9 5w-40, и по маслу вопросов нет. Вот с фильтрами не всё так однозначно. На других машинах я спокойно брал Mahle-Knecht, сюда тоже поначалу ставил ОС 274.
На станции один раз ставили Оригинал. И все они, если честно, полное говно. Во всяком случае противодренажные клапана. В общем в этот раз взял японский фильтр Nitto, 4S-117. Лампа погасла, мотор ещё даже не запустился.
Для меня теперь выбор очевиден. Рекомендую.
Ставлю сакуру и тут и на прошлом пажере сопрте 3. Из любопытства распиливал фильтр и родной и сакуру. Сакура отличный вариант. Дело в том, что родной по размерам миниатюрный.
Фильтрующая поверхность минимальна производитель сторонний под брендом ММС))), а рекомендуют менять через 15 т.км), забавно. У сакуры, то что я ставлю, размер в три раза больше. SAKURA C1001.
Масляный и топливный фильтра лучше оригиналов нет. Все эти сакуры-манны резали сотню раз уже все кому не лень, там фильтрующих элементов в 2 раза меньше чем на оригиналах. Вместо экономии мотор толкьо убивать.
Напишите свой отзыв о масляных фильтрах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.