Оба шруса внутренние фирмы Febest. Промвал оригинал стоит (повезло что не сожрало). Левую гранату внутри менял 5 лет незад. Прошел уже 120 тысяч. Правую Febest вместе с подшипником (NSK) поставил 2 года назад. Сразу посадил на болт без фиксатора резьбы. До сих пор люфта нету.
ШРУСы для Mazda 626
METELLI 151474 с родным пыльником идущим в комплекте отходила с 08.10.2014 по 10.04.2017 — 2,5 года и более 30000 км. Вышла из строя из-за порванного пыльника.
Результат приятно удивил — уже 70 000 км прошли!
За 15000 пара asva-pascal разбились так, что смотреть без содрогания невозможно, люфт чудовищный.
Я один раз со ШРУСом попал: HDK MA-37A44. У него 30 внутренних шлицов, а мне как выяснилось, нужен HDK MA-39A44 с колич. внутр. «зубьев» 23.
BLUE PRINT ADM58929B прошла 2000 км и сдохла.
Внешний шрус поменял на свежекупленный Zekkert GS-3368. Всё хорошо.
Брал внутреннюю гранату фирмы ASVA по рекомендации, сделал заказ через две недели пришла деталь в комплекте была смазка, пыльник, хомут и стопорное кольцо. В СТО мастера посмотрев деталь одобрили, сказав что очень хорошая по качеству и хомуты сразу отличаются от обычных китайских. Проехал пару тысяч, пыльник не стал менять по отзывам зимой дубовый, ну что же зимой проверим на сколько правдивы отзывы о качестве пыльника на морозостойкость. За свою цену качество хорошее.
HDK 37-ой со своим пыльником прожил 2 года.
Менял левый внешний ШРУС на ASVA, дак тот по 10 тыс. ходит. Сейчас вот подхрустывает.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.