Для замены был приобретён ориг комплект ремня и ролика грм. После установки вышел форс мажор — новый ролик из комплекта стал гудеть при запуске двигателя.
Ролики натяжителя ремня ГРМ для Ford Focus
Менял ГРМ, брал комплект SKF, проехал около 10 тыс.км засвистел ролик натяжителя ГРМ. Жутко бесил, как будто мышка появилась. Но проехал уже 60 тыс. с этим. Думаю менять, но к SKF уже с подозрением отношусь.
Комментарии к отзыву
Дело в том что сейчас почти все производители экономят на смазке. Смазка кладется в основном для консервации запчасти. Т.е. в новом ролике ее могло быть очень мало. Нужно было вскрыть подшипники и добавить. Например: хорошей литиевой, с большим температурным диапазоном эксплуатации смазки. Я так и сделал. Просто "почуял" подвох и решил проверить)))
Забивается 2\3 обоймы с каждой стороны подшипника. Потом закрываешь подшипник и все.
Ролики прошли уже 105 000 км - никаких посторонних звуков нет до сих пор. Скоро нужно опять комплект ГРМ менять. Автомобиль Волга Сайбер (двигатель Крайслер 2,4 тип EDZ).
Засвистел натяжной ролик pilenga. Отходил 3 месяца.
Гейтс я бы не рекомендовал, много косяков с ними было лично у меня и у моих друзей.
Не стал изобретать велосипед и заменил родной ролик на ролик с автоматическим натяжителем. Подшипник, в новом ролике, продержался не особо долго, хотя и был фирмы Гейтс.
Глянул ролик, который ставил при замене ГРМ 52 тыс. км назад. Брал SKF VKM14224. Все с ним хорошо сейчас. Но подшипник в нем KOYO, а обойма-ролик Dayco, ну и затертое клеймо (видимо fomoco). Покупал весной 2013.
На astra g брали комплект ГРМ SKF с роликами и помпой летом 2015, через год и помпа зазвучала и ролик натяжной залюфтил. Помпу родную вернули (в ней был меньший люфт), ролик натяжной тоже.
Только ремень ГРМ и два обводных ролика из всего комплекта до сего момента в работе.
Ролик INA-LUK 531081310 пробежал без проблем 125 ккм: После снятия вращался легко, без заеданий и постороннего шума. Вроде небольшой только люфт был.
Поставил тысяч 30 назад на него мет. ролик с подшипников SKF и бед не знаю.
Засвистел, наконец, старый ролик который мне подогнали в сервисе. Купил ГАЗ-овский. Замена занимает минут 5. Проехал около 1000 км. Тишина.
Пробег 195 т.км., меняю ремень привода ГРМ, ролики, помпа. С завода стояли: ремень Contitech, ролики SKF.
По состоянию:
- ремень — небольшие следы износа изнутри, редкие мелкие трещинки снаружи;
- ролик натяжной — люфта и шума нет, на пластиковой обойме след износа от ремня;
Выводы: регламентный срок 200 т.км. или 10 лет все отходит с запасом.
Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.